Н. А. Макаровец Глава 3 часть 5-2 переписка

Дудко 3
Автографы членов Государственной комиссии
на сообщении  ИТЕР-ТАСС  о  пуске  ракетоносителей
в Тихом океане – Н. И. БАРАВЕНКОВА, В. П. МАКЕЕВА,
Н. ЛАВРОВА, Н. А. МАКАРОВЦА, В. И. КУКУШКИНА

И откуда же взять Н. Макаровцу время на письма  друзьям, когда всё  его время, как и он сам, принадлежало выполнению Государственных заданий и проблем…

 

Н. А. МАКАРОВЕЦ

ГЛАВА 3    ЗРЕЛОСТЬ

ЧАСТЬ   5 - 2   ПЕРЕПИСКА

ПРОДОЛЖЕНИЕ  5-1




Сохранилась телеграмма   - поздравление Виктора с днём рождения.

  18.02..64 г.

  ТЕЛЕГРАММА В ДЗЕРЖИНКУ из КИСЛОВОДСКА.

   ПОЗДРАВЛЯЕМ ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
   ЖЕЛАЮ  УСПЕШНО  ОКОНЧИТЬ  РАБОТУ  НАД    ДИССЕРТАЦИЕЙ

   НИКОЛАЙ


   
    Коля периодически поздравлял нас с праздниками.
 
   
  3.03.64г.

  Поздравительная открытка.

   ИРА!
  Поздравляю тебя с Международным женским днём! Желаю успехов в работе, учёбе, вечно сопутствующего тебя чувства юмора.

   ИСКРЕННЕ - Н. МАКАРОВЕЦ.

  Г. Кролевец.



     27.04.64г.
  Поздравительная открытка.

   ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВИКТОР, ИРА И ВАШЕ
   ПОКА "УЗКОМЫСЛЯЩЕЕ" ПОТОМСТВО!

  Поздравляю Вас с праздником 1-го мая! Желаю успехов в работе и учёбе!
  Лично я заполнен сейчас философией, скоро экзамен. Поэтому и пишу Вам такими бюрократскими выражениями. Привет Вашим.

   Н. МАКАРОВЕЦ.

   
      
  ТАЛОН К ПОЧТОВОМУ ПЕРЕВОДУ

  На 40 руб. От Макаровца Николая Александровича.

  Адрес - БИЙСК 22   Алтайского Декабристов 25. кв. 62.
   
  8.04. 64 г.
   
     Для письма:
  Здравствуйте, семейство Дудко!

  Прошу прощения за задержку. Промотался с "организационными" вопросами. Спасибо за взаимовыручку. Привет Вашим.

   Н. МАКАРОВЕЦ.
   
 
   
  Письмо в Дзержинку из Кисловодска.
   
  6.11.64 г. ПРИВЕТСТВУЮ МНОГОЧИСЛЕННОЕ    СЕМЕЙСТВО ВИКТОРА ДУДКО!!!

  Поздравляю его с появлением наследника, жму руку Ирине, не ударившей перед обществом лицом в грязь!

  Если я Вас правильно понял, Вы всё стараетесь (пишете диссертацию). Конечно. Это отрадно.

  Как вы видите, это письмо пишется с громадным опозданием.

  Открытка Виктора совершала путешествие вслед за мной по маршруту: БИСК - КРОЛЕВЕЦ - КИСЛОВОДСК. Вот поэтому я и поздновато поздравляю.

  Из-за известного Вам ЧП, я оказался в Кисловодске. Взял путёвку на работе. По пути заехал домой. Родители решили, что мой моральный облик не позволяет отпускать меня одного в такое увеселительное заведение. Так со мной рядом оказался мой отец. Он взял курсовку и также здесь отдыхает.

  Вся ерунда у меня проходит, и я думаю, что всё будет нормально.

  Молодёжи здесь сейчас мало, и своё свободное время я провожу между отцом - театром - кино и красивыми местами.

  Вот кратко сообщение о том, где и что делает Макаровец. Буду в Кисловодске до 22 февраля. Привет нашим общим знакомым, семье Степановых. Всего наилучшего.
   
   Н. МАКАРОВЕЦ.