Когда падает снег Часть 2

Мелани Пейдж
- Я Британи, можно просто Бритт, - я тоже делаю глоток и передаю его Крису.
Вино очень вкусное. После третьего глотка меня накрывает.
- В этой части намного теплее, чем в той где храниться вино,- он проводит рукой по волосам,- я всего лишь приехал без предупреждения, а тут...
Мы засмеялись.
- Ну ничего, завтра он все это сам вычищать будет,- Крис улыбается и смотрит на меня,- я бываю здесь часто, но ни разу не видел тебя
- Я здесь первый раз. Не слишком тащусь по всем этим бешеным, прыгающим толпам.
Он смеется, берет в руки какой-то пульт и включает медленную музыку.
- Потанцуй со мной,- он протягивает свои руки.
- Я плохо..,- он прикладывает палец к моим губам и поднимает меня.
Крис кладет мои руки себе на плечи, а свои мне на талию. Мы начинаем двигаться. В один мне показалось, что все это сон в котором я могу делать то, что хочу. Все равно я не увижу его больше, мне нечего терять. Я смыкаю руки вокруг его шеи и прижимаюсь ближе. Он поднимает мою голову за подбородок и смотрит в глаза. Его губы уже около моих, но какой-то громкий звук прерывает нас. Мы смотрим на дверь кто-то ломиться сюда. Крис подходит к дверке и резко открывает ее. В комнату вваливается ужасно пьяный Джон.
- Мне нужна бутылочка Шардоне,- заплетающимся голосом говорит он, потом обращает внимание на меня и по дурацки улыбается,- я тебя знаю.
- Джон, иди проспись,- говорит явно не довольный Крис,- завтра у тебя много дел.
Он выталкивает его за дверь и собирается закрыть ее.
- Постой. Я, наверное пойду, нужно освежиться. Я слишком много выпила.
Я понимаю что я слишком пьяна и боюсь наделать чего-то хуже, чем просто поцелуй.
Видно, что он злиться на Джона, очень злиться, но все равно улыбается.
- Я провожу тебя на верх,- давай руку, не хватало, чтобы ты упала. Опять,- он улыбается открывает дверь.
Как только мы заходим в дом, слышим звук разбивающегося стекла.
- С меня хватит,- говорит Крис и выключает музыку,- вечеринка окончена.
Все начинают расходиться и становиться видно какой они беспорядок оставили за собой. Несколько луж непонятно чего на белом ковре, две разбитые вазы и множество пластиковых стаканов. В конце толпы я замечаю Элоди и Саманту они машут мне рукой и смеются.
- Мои подруги уходят. Я тоже, пока,- я отпускаю его руку.
- Ты можешь остаться,- он смотрит мне в глаза,- я довезу тебя до твоего дома.
- Нет, прости. Мне нужно идти,- я начинаю пятиться назад,- пока.
***
- А он ничего,- улыбается Саманта.
- Кто?
- Ну тот красавчик, который держал тебя за руку,- говорит Элоди с заднего сидения.
- Думаешь мы такое пропустим. Казалось, что после Козла Скотта у тебя никого никогда не будет.
- Мы просто выпили с ним. Это ничего не значит,- я отворачиваюсь к окну.
- Но он тебе понравился?,- спрашивает Саманта.
- Ну он очень красивый,- я улыбаюсь, а Элоди начинает хихикать,- мы с ним даже не разговаривали толком. Я его совсем не знаю. Тем более он все равно здесь не живет. У меня нет шансов.
- Шанс есть всегда,- говорит Саманта и протягивает руку,- дай сигареты.
Я достаю пачку из кармана и долго держу ее в руках.
- Ты чего? Сигареты никогда не видела,- спрашивает Саманта и я отдаю ей пачку.
Она открывает ее, засовывает сигарету в рот и подкуривает, потом вытаскивает и протягивает мне.
- Хочешь?,- она смотрит на дорогу и улыбается.
- Ага,- я беру сигарету из ее рук и делаю затяжку.
Она кинула на меня ошарашенный взгляд.
- Брит, этот мальчик плохо действует на тебя,- Элоди и Саманта смеются в голос.
***
Два месяца назад
***
Я рыдаю навзрыд и не могу успокоиться. Элоди гладит меня по голове, а Саманта наливает воду.
- Держи,- она дает мне таблетку и стакан воды,- это успокоительное.
Я проглатываю таблетку, не запивая водой. Мою душу разрывает от тупой противной боли. Я никогда ни теряла любимых людей. Это очень больно.
- Британи, пойми, он был первосортным козлом. Не стоит так по нему убиваться.
Я чувствую полное опустошение и уже перестаю плакать. Нет слез, нет боли.
Мой парень, бывший парень переспал с какой-то малолеткой из средней школы. Я просто приехала без предупреждения и увидела их в его постели.
Я не виню его или ее. Я сама в этом виновата. Я знала какой он, все знали. Все говорили мне, а я не слушала. Потому что, уши в которые должна была входить эта информация, были заняты пустыми словами и обещаниями Скотта.
После этого дня я месяц не разговаривала. Я много думала и поняла, что он не стоит моих слез. Не один парень не стоит слез девушки. Какой я была пустой когда согласилась быть его девушкой. Я не жалею ни о чем, я отобрала из этого хороший урок. Кто бы мне еще его преподал как не Придурок Скотт.
***
Наше время. Ночь..
***
- Как вы думаете, миссис Уилсон еще занимается сексом?
Миссис Уилсон это наша учительница по химии.
- Саманта,- в один голос произносим мы с Элоди.
- Уже четыре утра, а нам вставать в шесть. Я очень хочу спать,- скулит Элоди и накрывает голову подушкой.
- Я не могу заснуть,- Саманта поворачивается лицом ко мне и шепчет.
- А ты как думаешь?
- Саманта, спи,- сквозь смех говорю я,- иначе я тебя никогда не позову к себе ночевать.
- Какие же вы все таки зануды