Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 30

Елена Серженко
Я знала все про мужа, и его увлечение на стороне. Он ничем не выказывал, хорошо скрывал. Я тоже ровно жила. Муж рядом, пока не пренебрегал мной. Такой же активный. И казалось, что Николай ничего не хотел менять. Дом оставался домом.
Летом он продолжал обшивать веранду (переход арочный) дощечками, сделал стенной шкаф. Я цементировала межплиточные просветы...
Семья занималась домашней работой. И еще дача... Собирали клубнику, малину, смородину; я варила варенье. Консервировала помидоры, огурцы, он помогал. Сам делал маринад и закатывал банки по утрянке, когда я еще спала. Образцовый муж!
Он даже сварил борщ и очень вкусный! Как такого не любить!
Коля всем своим видом показывал, что он здесь, со мной. А что на самом деле думал, одному Богу известно.
Спокойно прошло лето. Еще в августе успели съездить в зоопарк. Прекраснеый отдых от домашних хлопот. Поели шашлыки, форель печеную, мороженое с фруктами... еще мороженое, чай, пиво... Я за все платила.
Посидели у пруда, покормили хлебом лебедей, диких уток... Посмотрели на белых медведей, ныряющих в бассейне, играющих с мячом... Забавное представление.
Мы неплохо отдохнули. Вечером нас захватила гроза. Ливневый дождь! Зонт был да что толку! Мы были мокрыми.
Время поджимало, но на электричку успели. За два часа немного просохли. Всю дорогу делились впечатлениями.
Весь день этот человек был моим. Пока не сработал его мобильник. И он ушел от меня в спальню. Муж всегда так делал. Наверное, чтобы быть свободнее в разговоре. Николай явно разговаривал с ней. Говорил кратко, сдержанно, ровно ему что-то мешало. Наверное, слышал мои шаги. До меня дошли некоторые его слова:"Нет, не пьян. Не кричи, ребенка разбудишь..."
Я почему-то сразу вспомнила его вопрос, как-то он задал мне:"В моем возрасте можно иметь детей?.."  или  "...будешь водиться?.."
Я отвергла его предложение. Для меня оно прозвучало неуместным и оскорбительным.
Шашни на стороне... еще возможный довесок... Если бы знала, что это действительно так, выгнала бы его.
Итак, игра затянулась. Я знаю о его пассии, а он не знает, что я знаю. Вот такие наши дела. И почему мне о нем все докладывают, я ведь об этом не прошу!



продолжение следует...