Третье Дыхание. Глава 16

Юлия Блассэм
Глава 16

      Вздохнув, я оторвалась от стены и поковыляла к выходу. Когда я вышла на улицу, мне стало легче. Запах свежего воздуха и приятное ощущение, когда легкие насытились кислородом, подарили мне новые силы. Перебирая глазами территорию в поисках друзей, мой взгляд наткнулся на луну. Волшебную, юную, полную. Такую чарующую и завораживающую, как в старых фильмах про оборотней. Надеюсь, сейчас никто не запрыгнет сзади, впиваясь мне в кожу ядовитыми когтями...?
Я чувствую, что скоро потеряю сознание. Меня резко уносит прямиком в стену, я пытаюсь удержаться, но в борьбу вступает голос. Монстр, который каждый раз разбивает меня, как никому ненужную старую игрушку.
Я не даю себе упасть, кое-как удерживаюсь на грани. Я смогу выдержать, я привыкла, я держусь... если бы не одно но... мое подсознание никогда не позволит мне жить спокойно.
- Я с тобой! Я всегда буду с тобой! - шепчет мне голос, извиваясь внутри моей головы, как ему угодно. Я вспоминаю зеркало, того черноглазого парня и осколки, что разлетелись во все стороны. Здесь нет ни одного зеркала, но есть кое-что похуже... маньяк, который может убивать людей в их ночных кошмарах. Чувствую, мой ночной кошмар уже наступил.
- Не-е-ет! - кричу я в пустоту, не слыша собственного голоса. Я вижу только кровавое лицо и железные когти, которые тянутся ко мне в полумраке кинотеатра. - Нет! - я продолжаю кричать, как сумасшедшая. Не знаю, было ли меня слышно другим людям. Я вообще понятия не имею, как я выгляжу со стороны. Сейчас я полностью во власти своего второго я, которое охватывает не мой характер, а мое тело.
Чувствую, как холодное железо едко прикоснулось к коже, и меня пробила дрожь. Стало очень страшно, дыхание сдавило, я не могу вернуть себя в реальность. Я вижу перед собой настоящее и мрачное лицо Фредди Крюгера и чувствую, что во мне пробуждается новая, потусторонняя сила. Я отрываюсь от стены и начинаю бежать. Я бегу в направлении, которое мне указала сама мисс Неизвестность. Вперед, без оглядки, пока меня не оставляет гнилое чувство, словно мне в затылок дышит опасность.
- Мел! - я слышу туманные голоса своих друзей, но не оборачиваюсь. Кажется, они звали меня метров сто назад, но крики донеслись эхом только сейчас. Я бегу, пока есть силы. Останавливаюсь около старого универмага с пыльной табличной "Закрыто". Я падаю на колени и упираюсь руками в грязный асфальт. Сжимаю зубы и резко вскакиваю вверх. Я чувствую - голос отпустил меня. Как минимум сутки я могу быть спокойна. Сейчас волнует только один вопрос: куда меня принесло искрометное желание спрятаться от Крюгера? Лучше бы кусала себе руки, забившись в углу кинотеатра, чем таким странным способом очутилась в не менее странном месте. Это похоже на рынок, но все магазины закрыты. Что не удивительно в такое время.
Я оттряхиваю одежду и потираю виски, всматриваюсь в свое отражение в одной из витрин. Похожа на ведьму, которую убили, воскресили и снова убили, причем за несколько минут. Свист ветра превращается в стоны ужаса.
- Ау!? - кричу я, в надежде найти помощь. - Ау? Кто-нибудь, отзовитесь! Пожалуйста! - мой истерический крик сорвался на кашель. Я решила, что стоять на месте - это плохой вариант и направилась изучать рынок. Судя по всему, он не очень далеко от остановки, я физически бы не смогла пробежать больше четырех километров. Хотя... когда голос претендует на половину моего тела, я перестаю соображать и не могу быть уверенной в чем-то на сто процентов. Остается только идти вдаль рынка и ждать. Либо людей, которые помогут, либо проблем, либо рассвета.
- О Боже! - закричала я от радости, когда вышла к окружной дороге. Там стояла круглосуточная заправка, при которой был магазин. Живот ужасно крутило, болела голова... не думаю, что в кармане джинс я смогу наскрести на что-то большее, чем пачка жвачки без сахара... а может и не придется?
Я зашла в мини-маркет. Мне в глаза бросились прилавки с кучей всякой съестной дряни. Чипсы, сухарики, орешки - такого добра тут навалом. За маленьким столиком около кассы сидели двое бородатых водителей, мирно потягивающих ароматный эспрессо. Они были так похожи, я успела подумать, что это два брата. Может так и есть, не знаю . Сколько себя помню, есть у меня глупая привычка: когда скучно и нечего делать, я выглядываю в окно или топаю в людное место, осматриваюсь, вглядываюсь в лица прохожих и начинаю придумывать истории их жизни. На днях я видела, как молодая девушка шла за руку с плачущим ребенком. Он кричал на всю улицу, как полицейская сирена и приносил дикий дискомфорт окружающим. Все осуждающе смотрели на девушку. Я подумала, что это её младший брат, которого она каждый день забирает из садика, потому что их родители сутками работают. Успокоить малыша просто нет сил, ведь целый день она провела в колледже. Так и шли они по улице: девушка, с пакетом разных фруктов, и плачущий малыш, сжимающий в руках любимую игрушку, пока я провожала их взглядом до поворота. А еще на днях видела одну старушку...
- Значит так! - мои воспоминания перебил грубый голос одного из бородатых дядюшек. - Если мы выедем на двадцать минут позже, это кому-то сильно повредит?
- Не думаю, - отвечает второй.
- Так хочется отдохнуть, вчера спал от силы три часа, - он зевает, прикрывая рот рукой. Меня и саму потянуло на сон. Я решила отвлечься от их увлекательной беседы и отправилась по рядам. От этих красочных картинок на упаковках от полуфабрикатов аппетит разыгрался ещё сильнее. Я окинула взглядом кассира. Его сонные глаза опущены в калькулятор, где он, зевая, что-то утруждающе считал. Убедившись, что до меня ему нет никакого дела, я стянула пару пачек чипсов и сунула во внутренний карман курточки. Знаю, что сейчас поступаю очень плохо, но ничего не катострафически ужасного не случится, если мини-маркет не досчитается товара, который не стоит и десяти долларов.
Вдох-выдох - и я уже направляюсь на выход. Сонный кассир продолжает что-то старательно выстукивать на калькуляторе. Я отвела от него глаза, протянула руку, чтобы открыть дверь, и из курточки вывалились чипсы. Быстро поднимаю пачку и бегу так быстро, на сколько хватает дыхания и сил.
- А ну стоять! - кричит мне охранник заправки, пускаясь вдогонку. Отлично, только этого мне не хватало! Чёртов фильм, чёртов голос, чёртова моя больная голова! Я не хочу просидеть ночь в обезьяннике из-за двух жалких пачек чипсов!
Я выбегаю с рынка на шоссе. Не знаю, куда меня приведет дорога, но тут, кажется, жилые дома неподалеку. Надеюсь, хотя бы не потеряюсь.
- Держи воровку! Стоять! - настырный охранник не мог оставить меня в покое. Приходилось выжимать максимум, чтобы не упасть на колени от бессилия.
Я свернула на плохоосвещенную улицу и спряталась за мусорным баком. Надеюсь, меня не заметят. Я услышала шаги и сильнее вжалась в стену. Работник прошел мимо. Я с облегчением вздохнула и высунулась из-за укрытия. Вырулив на другую улицу, я шла спокойно, пытаясь восстановить дыхание. Фонари освещали одинокую дорогу, вовлеченную мрачной тревогой. Вокруг сигналят машины, но и это постоянно пропадает, скрываясь за маской часов. Я почти дошла до остановки. Отсюда можно добраться куда угодно. Но это дурацкое "почти"...
Просто из неоткуда на меня выскочили две огромные собаки-дворняжки. Свирепые глаза были наполнены злобой и голодом. Я медленно попятилась назад, пока не врезалась в дерево. Собаки не сдвинулись с места. Они посмотрели друг на друга, словно советуясь: оставить меня в покое или разорвать на куски. Я сглотнула. От приступа адреналина мозг опять перестал работать, и я пустилась в бегство от новоприобретенных четвероногих врагов. Их пронзительный лай убивал во мне надежду на спасение. Куда пропали все люди, когда они так нужны? Где мне искать поддержку и помощь, если рядом нет ни одного близкого человека? Все, что я могу - бежать. Бежать без остановки. Закрою глаза, а ноги продолжают двигаться в привычном ритме. Я смотрю на луну. Она помогает мне двигаться дальше, когда я так отчаянно хочу упасть. Но я бегу, словно спасаясь от своих проблем. Каждый метр, оставленный позади - это этап в жизни, который так тяжело было пройти. Я убегаю от тревог, забываю про них, превращая утомляющий бег в удовольствие. Но не успеваю я даже вздохнуть, как зубастые псины кидаются мне на пятки.
- Помогите! Кто-нибудь! - отчаянный и убитый крик вырывается из груди... и никто не отзывается. Сейчас я останусь одна. Только моя проблема реальна, после адской головной боли собаки не исчезнут, и нужно что-то делать. Я не могу бежать от них вечность.
Мне на глаза бросилось масштабное учреждение, отгороженное забором. Выхода не было - пришлось лезть на забор. Чуть ускорившись, я ухватилась за решетку и стала на нее ногой. Залезла на самый верх и крепко вцепилась руками, пока псы, в метре от меня, гавкали друг на друга, пытаясь соорудить новый план по моему уничтожению.
Было очень страшно, я понимала, что в любой момент могу свалиться, а внизу меня ждут вовсе не мягкая кровать с одеялом.
- Помогите! - вновь кричу я, в попытке, что кто-нибудь услышит и поможет слабой девушке. - Прошу, помогите! Кто-нибудь! Мне очень страшно!
- Фу! Пошли прочь! Кому говорю! - перед моим носом появилась фигурка парня. Он отогнал собак, от ограждения и подошел ближе ко мне.
Я смущенно посмотрела в небо и шмыгнула носом.
- Ты как сюда забралась? - с легкой усмешкой спросил парень. В кромешной темноте разглядеть лицо было тяжело, но черты улавливались. Он мне так сильно кого-то напоминал... только не могу понять кого. Прошариваясь по закоулкам памяти, я на секунду впала в транс. Паренек смотрел на меня, как на сумасшедшую. Ещё несколько секунд - и очертания лица всплыли передо мной чудеснейшим образом.
Я узнала его. Это был тот самый парень из моего сна. Тот самый... настоящий... живой. С черными глазами.
- Ау? Всё хорошо? - спрашивает он. Я не успеваю ответить. От нахлынувшего шока я теряю равновесие и лечу с забора прямиком вниз: на вязкую, холодную землю. Спасибо пареньку, он оказался рядом и не дал мне упасть лицом в грязь. И в прямом, и в переносном смысле.
- Девушка? - я почувствовала твердый асфальт под ногами... и больше ничего. Я не могу связать и двух слов, когда смотрю в его бездонные, черные глаза. Кажется, я тону... и я совсем разучилась плавать.
- Прости... прости... прости, пожалуйста! - я начинаю лепетать всякий бред, не в силах пошевелится. Я зависла, застыла, я не понимаю, что происходит. Словно весь мир растворился, земля ушла из-под ног, а воздух стал пресным, сухим и не пригодным для дыхания.
- Скажи мне, с тобой всё хорошо? - он крепко сжимает плечо неуловимой, мужской хваткой. Будто чувствует, что если меня не держать - я упаду. И он прав.
- Я очень сильно испугалась, замерзла, у меня болит голова, тяжело дышать. Кажется... я пробежала тысячу километров, - от усталости меня начало шатать в разные стороны. Паренек потрогал мой лоб и ладони и сделал вывод:
- Жара нет, а руки - как ледышки. Ты из нашего общежития? Я тебя раньше никогда не видел, новенькая?
- Что? Нет... я... я здесь не живу, я потерялась...
- Потерялась? - эта фраза немного смутила меня, чёрноглазый произнес её то ли с насмешкой, то ли с сочувствием. - Где ты живешь? Далеко отсюда?
- Я не знаю, - упаднически произношу я, оглядываясь по сторонам. - Я не знаю, как здесь оказалась, не знаю, что это за общежитие, я ничего не знаю!
- Тише-тише, не горячись, я просто спрашиваю.
- Боже, прости! Ты вообще сейчас не обязан со мной разговаривать. Спасибо, что собак отпугнул. До утра бы просидела на вашем ограждении. Далеко отсюда остановка? - я уже собралась уходить, чтобы выбросить из головы все мысли, домыслы, предположения и воспоминания, но паренек схватил меня за руку:
- Стой! Куда ты пойдешь? Последний автобус ушел десять минут назад, сам с него иду. Плюс, ты даже не знаешь, как далеко отсюда твой дом. Позвони родителям, пусть заберут тебя? Поздно уже.
От его слов что-то сильно и больно кольнуло в груди. Как лезвием по неприкрытой ране, как ножом в самое сердце. Я присела на корточки и закрыла лицо руками.
- У меня нет телефона, - произнесла я, осознавая этот ужасный момент, когда ты глубоко вдыхаешь и выдыхаешь, прежде чем сказать что-то, потому что ты знаешь, что еще немного - и ты заплачешь...
- Я могу дать тебе позвонить, держи, - он опустился рядом со мной и ткнул сотовым в плечо. Я улыбнулась, пытаясь сдерживать горечь, которая подкатила к самому горлу, сжала зубы и тихо-тихо пролепетала:
- Родителей у меня тоже нет... - на этом моменте мне хотелось разрыдаться, уткнуться в чье-то сильное и крепкое плечо, забыть о всех трудностях и услышать подбадривающие слова. Нет, не сказку для детей из ряда: "Твои родители живут в волшебной стране облаков и каждый день смотрят на тебя, грея свои сердечки мыслью, какой у них хороший ребенок". Я хочу услышать одну чертову фразу: "Не бойся, вместе мы выдержим. Знай, что у тебя есть я. Не смотря ни на что". Мне нужна поддержка, чтобы справляться. Своих собственных сил не хватает.
- Чёрт... прости меня, мне так жаль... я не знал.
- Все нормально, я понимаю, - я шмыгаю носом и выпрямляюсь. Парень тут же встает за мной.
- Серьезно, это... извини. Где ты живешь?
- Знаешь... - я хотела попросить его оставить меня в покое, как совершенно незнакомого человека, но когда столкнулась с ним взглядом, снова сошла с ума. Я не верю, что на меня сейчас смотрит человек, которого несколько дней назад, я видела в своем собственном сне. И это сводит все мышцы внутри меня, сжимает все мускулы, кровь нагревается, я теряю самообладание, и вместо желаемой дерзости, я выдаю: - В интернате на окраине. Я не помню, как мы добирались, правда... ничего не помню. Голова так болит, словно меня о ею стенку били.
- Если хочешь, могу провести тебя в свой корпус. У меня есть аптечка, а ещё я могу угостить тебя горячим чаем.
Мозг из последних сил кричал: "Дура, что ты делаешь? Ищи остановку и езжай в интернат, за тебя беспокоятся друзья!", но сердце учащенно пульсировало, наполняя импульсами всё тело. В этой борьбе оно победило:
- Спасибо, это именно то, что мне сейчас нужно.
- Тогда пойдем быстрее, если повезет - вахтерша будет спать. Я, кстати, Маркус. Можешь называть меня Марк.
- Очень приятно, - еле заметно улыбаюсь. - Я Мел.
- Взаимно, - Марк открывает мне дверь. Мы попадаем в его общежитие. Я сразу почувствовала теплоту в ясных стенах. Здесь довольно уютно. Все окна увешаны занавесками, много цветов, стены деревянные.
- Отлично, - шепчет Марк, кивая в сторону вахтерши. - Спит, можем идти. Если мои соседи по комнате будут много болтать, ты их не слушай. Они те еще придурки, серьезно.
Я не знала, как ему ответить. Я до сих пор не осознаю, что происходит. Иду рядом с каким-то Марком, который, как мне казалось в моем сне, мне нравился. Или нравится до сих пор? Я не понимаю. Это так странно. Это... это...