Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 29

Елена Серженко
Я благодарна сыну Олегу, который меня поддерживал, ограждал от ярости отца. Он жил и работал в городе, приезжал домой на выходные.
Мы созванивались, делились новостями. Мой внутренний мир мужа не интересовал. Ему бы только пить, гулять, на баяне играть, песни петь да с девками тешиться.
Я все надеялась, что и это ему надоест. Оказалось, что надоела я, со своими придирками, наставлениями... Я-то еще питала надежду достучаться до него, до наших нормальных забытых отношениях... Признать, что все закончилось, было болезненно.
У него появились другие интересы. Частые звонки по мобильному, эсэмэски, отлучка из дома по выходным и не только... Мой мир был только сыновья.
Я помогала старшему сыну Олегу деньгами, словом; муж отказывал...  Сначала, поворчав, спонсировал, но потом... Он жмотился, видимо, приберегая деньги для других утех, а может, для другой?.. Деньги - это вообще была болезненная тема. Олег  перестал обращаться к нему с просьбами. Когда отец только рычит, мало приятно с таким общаться. Между ними пошел "холодок". У меня муж только спрашивал:"Как он..." Так что же ты не позвонишь и не узнаешь сам!..
Все-таки, съездил к сыну, узнал, у кого снимает комнату, познакомился с пенсионером. Успокоился. У мужа было всегда выраженное волнение, порой, зряшное, но выведет из себя любого. Заниженная самооценка не давала покоя. Николай заносился, поражала его оскорбленное самолюбие, когда он видел высоких мужчин, ведь, сам-то был ростом небольшим, метр шестьдесят. Это ему не давало покоя всю жизнь, на сколько помню. Один раз он гневно на меня "наехал" из-за своего маленького роста. Успокоился только на мой выплеск, что я-то тоже ростом ниже его.
Муж тогда был выпившим, сосед угостил, какая радость!..
Давно это было, а вспомнилось, как будто вчера... И настроение, как будто, о чем-то утраченном.
Мы продолжали жить семьей. Ели, спали, разговаривали, ходили по магазинам за продуктами, одеждой, обувью... Смотрели телевизор, затрагивали актерские темы, ходили в гости к родственникам...
Все это вспоминается и вспоминается. наверное, так и будет продолжаться, пока память жива.
Меня поразило, как факт, когда пришли на званый вечер к родственникам, Толя меня встретил с объятием, как говорится, от всей души. Никогда такого не делал.
Поразил! Позднее я оценила и поняла. Это он благодарил за свой юбилей. В сентябре, спустя два месяца...



продолжение следует...