С тобою-никогда глава 2

Ским Ника
Прошло несколько месяцев.
Нас стало четверо,Крис стала курить и пить и дружить с девочкой из соседнего класса и перестала с нами ходить,только очень редко когда ссорилась с той.Но к нам присоединилась Анна.Раньше она дружила с элитой нашего класса но потом они начали говорить про нее гадости и про ее парня тоже.И она подружилась с Элиной.
Потом так получилось что она даже стала сидеть со мной и ходить с нами.Потом у нее появился парень.С этого и начнется история!
Физ-ра.Раздевалка девочек.
Разговор Элины и Анны.
-Ну и как погуляли с Никиткой?-спросила Элина.
-Нормально, походили по парку.
-Ну а это...целовались?
-ты чего? мы только друзья!!!
До зимы я больше ничего не слышала про него.
В январе Аня пришла в школу грустной,я не знала что с ней происходит,думала болеет,но потом узнала что они с ним расстались.
Спустя год она рассказала как он бегал за ней по площади,как они гуляли и многое другое.Но об этом будет чуть позже.
Когда я узнала что Аня встречается с ним,я решила найти его в Вконтакте,там было только два Никиты.Я выбрала нужного и решила полазить по другим сайтам где он есть узнать он это или нет.Фото у него было только две и то не понятные.
Когда пришла в школу на следующий день я узнала у подруги какая у него фамилия,я оказалась права это был он!