Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 28

Елена Серженко
Я неделю готовила сценарий юбилейного вечера. Купила даже микрофон, чтобы меня слышно было.
Народу съехалось за шестьдесят человек. Вот все расселись, приняли торжественно-ожидающие лица. Я начала с приветствия всех собравшихся, затем плавно перешла на стихотворное приветствие юбиляру, с шуткой, пока были еще трезвые и что-то воспринимали. Потом из всех собравшихся организовала живой оркестр и под барабанную дробь прочитала стихи для юбиляра Толи о его жизненном пути, от моряка до кузнеца, кем он работал на заводе. Всех оживила, всем понравилось.
Потом давала каждому гостю высказаться. Между их речами вставляла четырехстишия, подкрепляющие тосты, а также стихами предоставляла слово новому участнику торжества. Все шло по задуманной программе. Родственников было много, им конечно первое, второе... и так далее слово. но особенно нервозно и некультурно вели себя дальние родственники. Все рвались выступить. Пришлось осадить. они вообще опоздали на торжество, обращая на себя внимание. Ладно, дала им слово по просьбе Ксаны.
Сказали немногословно, будь...будь... Будем! Через полчаса они уехали, опять поломав четкость вечера.
Дала слово гостям - друзьям. Потом прочитала миниатюру на юбилейную тему. Тут Коля выскочил из-за стола и ко мне, поправить решил, чтобы я не запиналась, хотя получилось случайно. Я его отправила на место, сказав, чтобы мне не мешал.
Он вообще пришел навеселе, впритык к началу юбилея Толи, от какого-то дружка. У того тоже был в этот день - рождение его.
Вечер продолжался одариванием юбиляра подарками, под аплодисменты. Толя изумлялся и радовался. Такого он от меня не ожидал.
Шутки-сюрпризы продолжались. И когда все выдала, подняла гостей с мест на "карусель", они ходили и пели любимую песню Толи о море. Я думаю, ему было приятно. потом, желающие пели частушки, немного потоптались...
Дальше, под крик "Ярмарка" вбегают ряженые три парня, изображавшие трех коней, впряженных в ленты, концы которых держала племянница Колина и  моя, значит.
Затем, она взяла поднос с конфетами и всех одаривала в зале. "Кони" забавно брыкались и ржали. Было весело. Всем понравилась игра, а Коням" и того больше.
Дальше, включила танго. Надо было всем поразмяться, подвигаться...
Племянница разносила половинки картинок, по которым узнавались пары танцующих.
Народ веселился! За баяном сидел не Коля. Он заранее отказался мне помогать, смущался за меня, не верил что ли в мою затею ведения вечера.
Мне было обидно; я так на него надеялась.
Родственник играл хуже, но все же справился. Делать-то было нечего. Стали петь песни. Я взяла микрофон. Пела под него. неплохо звучал мой голос. Гости обратили внимание и слушали, улыбаясь и изумляясь. Тамада была, как говорится, в ударе. В конце вечера разыграли гости сказку, на тему "Кошкин дом", слова я сочинила другие, очень короткие. Заняты были 14 человек. Кто-то был огнем с красным шарфом; кто-то вдвоем крышей дома, кто-то дымил тремя сигаретами, изображая пожар; бегали "курица", "лягушка" прыгала, "петух", "кошка" и другие участники-"звери".
Мой муж все это проспал на столе. Он вообще половину вечера спал, ничего не видел. ни моих стараний, ни веселье гостей.



продолжение следует...