Турнир джиннов. Глава 47

Александр Михельман
- О, достопочтенная публика, Тихоня изрядно порадовал нас своим поединком, - провозгласил гоблин, - предлагаю и ему поучаствовать сразу во второй схватке с последним бойцом, ещё не показавшим себя сегодня в боях, разрешите представить вам – «Убийцу»!


- Ну, вот и моя очередь, - вздохнул Игрок, - не стану просить вас молиться за меня, всё же соперники.


И вот черношлемник с таким громким прозвищем поплёлся на арену.


- Не очень-то он верит в свою победу, - Поворчал Чермизул.


- А по мне, так хитрец просто ослабляет нашу бдительность, чтобы чуть позже напугать и поразить, - возразил я, - где ты видел владельца Приоритетного духа, который не был бы заранее уверен, что оторвёт голову любому сопернику?
Этот чёрный отличался небольшим росточком, лишь чуть выше меня, но стройнее, наручи и поножи его доспеха были фиолетовыми, забрало шлема – красным.


- Призовите своих духов! – приказал гоблин, Игрок нажал на буковку на кольце, поскольку второй джинн уже был готов к схватке и вот повалил дым, и мы все увидели абсолютно нового воителя.


Жутковатое существо, ибо всё тело его сплошь было покрыто… глазами! То есть не только на лице (причём, помимо тех, что в глазницах, имелись ещё и на щеках, лбу и на подбородке), но и на затылке, туловище, руках, ногах. Соответственно, чтобы не мешать им, смотреть, этот боец вынужден был носить лишь крошечную тряпочку внизу живота, этакий аналог фигового листа и рыболовную сеть в качестве плаща. Голова его была выбрита наголо, отсутствовали брови, ресницы, вместо носа имелись две маленькие дырочки, рот так же не велик, губы тонкие.


- Это же «Подражатель», – охнул мой приятель, - ты, как всегда был прав, мой славный Лираитон!


Подражатели считались одним из самых могущественных классов, ибо их основной способностью было копировать все трюки противников в точности. Причём, хоть одного, хоть всех разом и запоминать их. И, разумеется, даже дух – нулевик мог использовать такую дублированную силу воина шестидесятой Ступени, причём, всегда. Понятно так же, отчего Игрок участвовал в подпольном турнире, далеко не на все легальные чемпионаты подобные джинны допускались, слишком уж опасны и непобедимы.


Не дожидаясь приказа, перепуганный дух Мастер Гравитации немедленно пошире расставил ноги, завращал вытянутыми руками вокруг тела, потом сложил их в молитвенном жесте и выкрикнул: - «Хамимарг»! Тотчас же обручи засветились, потом завращались с немыслимой скоростью вправо. Однако и противник не собирался терять время, моргнул глазами, вот все, что находились спереди, засветились, сменили свой чёрный цвет на оранжевый и закрылись, исчезли, а, буквально через миг, костюм воителя сменился на такой же, как у противника, появились и стальные обручи. Подражатель, не медля начал читать заклятье, хотя вес его тела явно увеличивался. Тяжёлые сапоги медленно погружались в твердь арены. Однако, вот и настоящий Повелитель Гравитации охнул, почувствовав в первый раз в жизни истинный вес своих доспехов. Начал вновь свой фокус, однако, заклинание оказалось иным и звучало как: - «Грамимах»! Подражатель зашипел, и, как пёрышко, подхваченное ветром, устремился к потолку, лишившись полностью веса. Уже в воздухе замахал руками, пытаясь даже в таком неудобном положении произвести положенные манипуляции, понял, что бесполезно, сменил костюм, теперь на Метателя, причём того, что стрелял взрывающимися шарами. Навёл наручи на соперника, выстрелил, его тело, лишённое веса, от резкой отдачи унеслось к потолку, однако и смертоносные энергетические посланцы, вес которых изменить было невозможно, полетели вниз. Уверен, в обычной схватке Мастер Гравитации легко увернулся, но он ещё не успел снять с себя заклятье, наложенное противником, только занялся этим, из-за большого веса смог отскочить, раздались взрывы и несчастный буквально скрылся в дыму, а когда тот рассеялся, мы обнаружили лишь тело, лежащее не арене ничком. И вот и оно растворилось.


- Дух нашего Убийцы оказался просто совершенным бойцом, – воскликнул гоблин, - поприветствуем же его!


Зрители совсем обезумили, орали, хлопали.


- Проклятье, У не победить этого имитатора, - Чермизул скрипнул зубами, - если меня вызовут, ни за какие коврижки не пойду!


- Не волнуйся, ты же не владелец Приоритетного духа, - отмахнулся я, - заявишь, что снимаешься с соревнования и готов добровольно отдать воительницу победителю следующей схватки. Ну, освистают, закидают тухлыми яйцами и оштрафуют, не велика потеря. А я, когда выиграю турнир, позабуду забрать У. Всё в порядке.


- Достопочтенная публика, уверен, вы ждете, не дождётесь, пока Тмилле, дух Убийцы, сойдётся в бою с Мита Коротышки, но, перед этим вас ждёт обещанный сюрприз! Смотрите же во все глаза и радуйтесь!


И вот раздалась громкая, торжественная музыка, которая, даже не знаю почему, показалась мне похоронной. Из прохода для игроков показался отряд воинов в чёрных доспехах, украшенных бронзовым «растительным» узором, с алыми плюмажами, вооружённых алебардами, за ними следовал такой же, но их латы украшал серебряный узор и в руках они держали заряженные арбалеты. И вот эти молодцы быстро окружили арену. Наконец явилась и третий отрядец, судя по позолоте на доспехе, мечам в изукрашенных ножнах, алым плащам и треугольным щитам с тотемными знаками - аристократы – рыцари. За ними медленно вышагивала высокая тощая фигура. Тоже в доспехе, только изготовленном из дорогого митрила, с высокой золотой короной на голове, пурпурном плаще, отороченном песцовыми шкурками с большим мечом на перевязи, с рукоятью в виде грифона, раскинувшего в стороны крылья гарды. В руках незнакомец держал уже знакомый мне жезл с навершием в виде пирамидки, кошмарный «убийца джиннов».


- Достопочтенные гости, поприветствуйте же Императора, повелителя всех служителей Шварда, благодаря щедрости которого мы и смогли провести нынешний турнир! - провозгласил гоблин.


Зрители сразу притихли, склонили головы, оба чёрношлемника на сцене и даже дух, только-только приземлившийся на арену, поспешно опустились на одно колено и склонили головы.


- Мать – мать – мать, - пролепетал я, сглотнув, - неужели сейчас увидим самого…


Закончить я не успел, ибо Император изящным жестом поднял руку, показывая всем кольцо, выточенное целиком из алмаза и лишь сверху, имелась накладка из металла и делавшее артефакт – ловчим, нажал на букву. Повалил дым, и знаете, сразу как-то похолодало, все присутствующие вздрогнули и инстинктивно вжали головы в плечи, свет факелов потускнел, а у нас в комнате и вовсе тьма стала буквально чернильной. И узрели мы, наконец, Шварда, едва не обмочили себе репутацию, и было отчего! Мастер Рукопашного Боя шестидесятой Ступени впечатлял. Двадцати футов росту и почти столько же в ширину. Мускулы так велики, что аж кожа трещала, казалось, вот-вот лопнет. Каждая стальная шипастая рукавица с мой фургон величиной, ступни ещё вдвое крупнее. Плюс монстр носил странную обувь на высокой платформе шести футов примерно. Кожа – черна, как ночь, вместо волос – чешуя, на затылке имелся хвост, как у скорпиона, достаточно длинный, чтобы достать до земли с жалом, вдвое крупнее моего тельца. На лбу распологались два козлиных рога, немного изогнутых. Глаза, без белков и зрачков, подыхали алым цветом. Нос с горбинкой. Имелся и огромный рот, из которого торчали два бивня, как у слона и периодически высовывался змеиный язык, из подбородка, вместо бороды, рос длинный шип. И этот монстр ничем не походил на духа в простой скромной одежде, того отца Нисы, что мы видели не так давно. Теперь понятно, почему Швард легко побеждал всех. Как можно одолеть вот это порождение ночных кошмаров? Очевидно, что с такими мускулами чудовищу не нужен никакой доспех, обычному оружию, их не пробить, да и атаки с помощью стихий не выручат. Известно так же, что духовная сила Мастеров Рукопашного Боя весьма велика, они могут сопротивляться и атакам Гипнотизёров. Помимо этого, я полагал, что подобно тому, как класс Мастер Меча являлся лишь прикрытием для истинного могущества Атима, так и Швардбран маскировал какую-то более жуткую силу, от одного его присутствия все поджилки тряслись, и хотелось убежать и спрятаться, зарыться в землю, лишь бы не видеть, не слышать чудовище!


Тем временем, на арену вышли те трое бойцов, что уже проиграли, двое из них волокли огромный мешок, который и положили в пяти шагах от Императора, затем так же поспешно опустились на одно колено и опустили головы.


- О, великий Повелитель, - начал тощий, - приветствуем тебя и молим принять эти ловчие кольца, собранные в шести странах. Два последних были похищены всего несколько часов назад. Все духи этих государств принадлежат вам, за исключением трёх, что поднесём после финального боя!


Император кивнул важно, Швард жадно схватил мешочек, подцепив его шипом на перчатке разорвал правым бивнем высыпал кольца на арену, затем раскрыл жуткую пасть, высунул язык, на кончике которого я только сейчас заметил камень, вставленный прямо в плоть и… дым повалил от артефактов, втягиваясь в камушек, не пришлось даже вызывать духов и убивать их.


- Мамочки, - всхлипнул Чермизул рядом со мной, - да ведь сейчас, после финального боя…


- Швард заберёт победителя, - закончил я, - то есть Атима и наше дело окажется проигранным. Проклятье, кто мог представить, даже в страшном сне, что эта парочка решит явиться лично? Неужели, всё было напрасно?


- Ну, один шанс на спасение есть, - послышался за моей спиной до отвращения знакомый голос.


Я резко развернулся и увидел фигуру в уродливой маске, злобно скалившейся, и плаще с капюшоном. Как одна из зрительниц могла оказаться в комнате отдыха, да ещё проникнуть в неё так, что никто не заметил?


И вот женщина протянула руку, сняла маску, и я увидел лицо Тьерины, обманщицы, что, в данный момент, должна была сидеть в тюрьме!


- Какого демона? – рыкнул я.


- Потом, всё потом, - цвержиха покачала головой, - послушай, ты хочешь удрать и продолжить свой поход?


- В общем, да, - кивнул я.


- В таком случае, я готова помочь и выручить тебя, несмотря даже на то, что один цверг всё время пытается прикончить меня или заточить, - бывшая официантка подмигнула, - дело в том, что мы с тобой примерно одного роста, ну ты разве что в плечах пошире и толще, в общем, сейчас я надену твой доспех, имеется так же колечко с Тысячеликим, который превратится в Атима. Потом, когда встретимся в следующий раз, верну, или другой купишь. Я отдам своего духа Шварду, ты же ускользнёшь, не замеченный.


- Но, полагаю, ты выручишь нас не бесплатно, - я недобро прищурился.


- Разумеется, - не стала спорить обманщица, - у меня есть два условия, вернее, три, но одно ты и сам знаешь, какое именно. Больше никаких арбалетных стрел и подстав. Каждый раз приходится прилагать кучу усилий, чтобы удрать или выжить, а грудь до сих пор болит!


- Ладно, если не предашь нас, снова, и не подставишь, обещаю не делать попыток прикончить тебя ли ещё как-то обезвредить, - кивнул я.


- Сказочно, - девушка улыбнулась, - второе условие – ты обязан помочь мне отомстить черношлемникам, уничтожить их.


- Не вопрос, - я передёрнул плечами, - тем более, я и сам к этому стремлюсь.


- И третье, но и самое важное, - цвержиха сделала паузу, - ты на мне женишься!


- А это-то тебе зачем? – я поморгал глазами, - я не так уж и богат, не принц какой-нибудь, в общем, не тот парень, которого можно отправить на тот свет на второй день после свадьбы, и заполучить наследство.


- Ошибаешься, - Тьерина хихикнула, - забыл что ли, что победитель Главного Финала получит три желания от своего духа? И уж конечно тот, кто остановит Императора и Шварда и спасёт наш мир, не только прославит своё имя на века, но и обретёт благодарных друзей в лице всех правителей нашего мира. То есть в любом случае, несметные богатства и дворянское звание ему обеспечены. А учитывая, как ты умён и хитёр… Плюс, скажем откровенно, один толстый цверг просто поразил своим коварством. Ни одному мужчине пока не удалось обмануть меня или хотя бы просто избежать моих ловушек, не говоря уже о том, чтобы устоять перед обаянием. Ты же, в первый раз я почувствовала себя уязвимой и слабой! Дети от такого умника, просто мечта любой женщины. Я уже не упоминаю тот фактик, что мужчина, способный за ночь осчастливить в раз четырёх нимф, это сокровище, которое ни за что нельзя отдавать другим. И, конечно, мне хотелось бы, чтобы у ребёнка, которого я рожу, был отец. И не смотри на меня так, малыша я не планировала, сама не ожидала, что так получится. Но не расти же бедняжке сиротой только потому, что родители пока не очень ладят?


Конечно же, я не поверил Тьерине и в этот раз, и жениться на ней не хотел и не собирался, но… жизнь такая штука непредсказуемая и война со злом столь опасна, всё может случиться, а поэтому, произнёс совсем не то, что собирался.


- Ладно, - я скрипнул зубами, - всё одно выбора особого нет, а ты, в роли друга куда полезнее, чем врага, да и победить, как оказалось, не так-то и просто.


- Вот и умница, - цвержиха просто расплылась в улыбке, - тогда снимай свой доспех, да поскорее, кажется, церемония заканчивается.