Душа по ветру Глава 23

Лиза Керн
Глава 23:

POV Вил

Она не дышит. Неужели все это действительно из-за меня? Я же ничего не успел сделать. Если она умрет, то я не прощу себе этого.

- Что с ней происходит? - я  прерываю молчание.

- Мне плевать, - поднимаясь на ноги, говорит он.

Мои руки сами тянутся врезать ему, но я во время сдерживаю себя.

- Ты же можешь помочь ей. Пока не стало поздно...

Он замирает на месте, но не поворачивается.
Я молчу в ожидании ответа, прижимая Хор к себе. Сейчас я готов бросить все, кинуть всех. Уйти из жизни, только бы она жила.
Лэйс продолжает молча стоять, но в один момент просто падает.

- Лэйс! - слышу я женские вопли.

К нему подбегает девушка.
Она переворачивает его на спину и я вижу, что у него из носа идет кровь.
Он тоже перестает дышать, как и Хор. Моя голова кипит от всего этого.

- Лэйс, проснись, - с болью в голосе говорит та девушка.

Она гладит его по щекам и волосам, и в один момент просто падает рядом.
Меня окутывает страх от всего происходящего.

- Хор, ты слышишь меня? - убирая волосы с ее лица, шепчу я. - Не слышишь...

- Лэйс, Габри, помогите! Эдем... Он остался там, - подбегая все ближе, кричит девушка с челкой.
Откуда хоть они все берутся?
Я смотрю на нее. Она бежит спотыкаясь об камни. Ее образ в моих глазах расплывается до тех пор, пока мои глаза просто не закрылись. Я падаю на спину.
Меня пронзает ощущение, которое я испытывал, когда вернулся в свое тело.

Я удивлен, что могу опять открыть глаза.
Море. Под ногами мокрый песок. Гремит гром, льет дождь.
Я поворачиваю голову и перед собой вижу Хор. Она все так же лежит и не двигается. Я сажусь и пытаюсь понять, что происходит. Почему у всех шла кровь?  Что это значит?
Я встаю на ноги и смотрю по сторонам.

Лэйс сидит и смотрит на море. Рядом с ним сидят те две девушки. Они все "проснулись", как и я. Только вот Хор не очнулась. Мне страшно за нее.
Я зажимаю ее руку между своими. Такая ледяная, как-будто кровь застыла и не поступает в разные части тела.

- Лэйс, - тихо начинаю я. - Помоги ей. Прошу, - жалко говорю я, опуская голову.

Он резко поднимается и быстро подходитко мне.

- Я из-за нее лишился своих сил. Этого я точно не прощу. Даже если она умрет прямо сейчас, то мне будет плевать. Всегда, - он начинает орать, все время показывая пальцем на нее.

- Это не из-за нее! Если ты не слепой, то ты заметишь, что ей еще хуже чем нам всем! - я повышаю голос в ответ.

- Х-холодно, - раздается звук скрипящих зубов, от которого мы одновременно замолкаем и замираем.

Повернувшись я вижу, что Хор уже сидит.

- Хор, - я быстро подлетаю к  ней. - Все в порядке? - я прикладываю руки к ее щекам.

- Мне очень холодно, - она плотно прижимает руки к телу, и продолжает дрожать.

- Вставай. Пошли домой, - помогая ей привстать, говорю я.

Она молча поднимается. Ее губы темно-синего цвета. Я представляю, какие они холодные. Мне хочется согреть ее теплым легким поцелуем. Прямо сейчас... В тоже время, я понимаю, что ей это не нужно.
Ей не до отношений,  и  я это понимаю.

Я прижимаю ее к себе одной рукой и мы направляемся к дороге. Все смотрят на то, как мы уходим. Мне бы хотелось вернуться и врезать Лэйсу за его слова, но я понимаю, что это сейчас не к чему.
Мы проходим мимо всех. Незаметно я наблюдаю куда смотрят ее глаза.
Сначала она смотрит на небо, разглядывая, как падают капли дождя. Потом она смотрит на Лэйса, и их взгляды пересекаются.
Только когда она посмотрела вниз, я заметил, что она без обуви.

- Подожди, - останавливаясь, говорю я.

Она останавливается и смотрит куда-то вдаль. Я быстро стаскиваю свои кроссовки.

- Обувай, - я показываю взглядом о чем идет речь.

Сначала Хор просто удивленно смотрит на меня, но потом послушно начинает обуваться.

- Спасибо, - обувшись, говорит она.

Я улыбаюсь и в этот момент она падает.  Я взволнованно наклоняюсь к ней.
Она тяжело дышит.

- В чем дело? - спрашиваю я, и она прикрывает рот рукой.

- Меня щас вырвет, - невнятно сказала она.

Хор быстро вскакивает и отходит в сторону. 
Я собираюсь к ней подойти, как вдруг слышу голос Лэйса:

- Я знаю, что с ней, - тихо говорит он.

В этот момент Хор подходит ко мне.

- Ты в порядке? - спрашиваю я.

Она жмурится, а потом опять отходит в сторону.
 Лэйс долго смотрит на нее. Такое ощущение, что он собирается с силами сказать, что-то действительно важное.

Я продолжаю молчать, в ожидании ответа. Он опускает голову, но потом резко поднимает и говорит:

- Я не успел ее спасти. Она мертва, - на выдохе проговорил он.

В этот момент Хор подходит к нам. Она убирает волосы с лица, и говорит:

- Кто мертв? Чего я не знаю? - Хор смотрит мне прямо в глаза, от чего у меня все сжимается внутри.

Лэйс смотрит на нее, а потом просто уходит.

- Вил, почему ты молчишь? - удивленно спрашивает она, поднимая брови.

Я приоткрываю рот, чтобы хоть что-то сказать, но потом опять закрываю.

- Можно я потом отвечу? - с дрожью в голосе спрашиваю я.

- Если тебе так трудно, то давай потом, - обиженно говорит она.

Она идет вперед. Медленными шагами я направляюсь за ней.

За это короткое время произошло многое. Я успел несколько раз умереть и снова вернуться. Мое поведение напоминало поведение первоклассника, но сейчас все изменилось... Я научился ценить, то что у меня есть прямо здесь и сейчас. Только даже это я умудрился потерять.
Хорри мертва и все было бесполезно.

- Вил, - слышу я тихий голос Хор впереди, который почему-то заставляет меня остановиться.

- Что случилось? - также тихо спрашиваю я, надеясь, что она не поняла, что произошло.

- Джона больше нет, - она быстро поворачивается ко мне, и я замечаю на ее глазах слезы.

От ее слез у меня душа выворачивается наизнанку.
Я стою как последний подонок и смотрю, как она ревет.
Мое тело не двигается из-за того, что меня изнутри сжирает боль. Она мертва. Ее нет. Это лишь ее душа. Мне так никогда не было больно. Раньше только я мог причинить боль, а теперь наоборот. Только она намного сильнее. Я расплачиваюсь за свои поступки, и это правильно... Но почему это случилось именно с ней?

Я подхожу к ней и обнимаю ее.
Она прижимается ко мне, сжимая мои плечи. Хор продолжает захлебываться в своих слезах.

- Его нет из-за меня, - она пытается закричать, но ничего не получается.

- Это не правда, - грубо говорю я.

Хор делает пару шагов назад и смотрит мне в глаза. 

- Его нет не из-за тебя, а из-за меня. Он нарушил одно из правил, вытаскивая меня из мира душ. Ты не виновата в этом, - выкладываю я на одном выдохе.

Она опускает глаза.
К нам подходят Лэйс и те две девушки.

- Баланс нарушен. Мы не можем вернуться обратно, - говорит Лэйс.

- Так это же отличная новость! - радостно говорит Хор.

Лэйс злобно переводит взгляд на Хорри, и ее улыбка сходит с лица.

- Эдем остался там. Амулеты потеряли свою силу, поэтому мы не можем его спасти. Возможно, что он уже мертв, - продолжает Лэйс.

Хор начинает тяжело дышать.

- Нет! Этого не может быть! Должен же быть хотя бы еще один способ, - Хор подходит ближе к Лэйсу.

- У нас есть один шанс, - Лэйс смотрит на меня, а потом на Хор.

Мое тело холодеет от мыслей, что он сейчас может сказать Хор о ее смерти.

- Это, - успевает произнести он, как вдруг я резко срываюсь с места и толкаю его на землю.

Он падает.

- Вил, ты что творишь?! - не сильно ударив меня по плечу, кричит Хорри.
 
Я молча смотрю на Лэйса, который уже успел подняться.

- Больной, - ворчит он, отряхивая свою одежду.

- Лэйс, ты как? - взволнованно спрашивает одна из девушек уводя Лэйса подальше от меня. 

- Только ты сможешь вытащить Эдема, - говорит другая.

Я резко поворачиваюсь к этой девушке.

- Заткнись! - злобно говорю я.

Хор обходит меня и спрашивает эту девушку:
- Почему именно я?

- Ты мертва, поэтому ты с легкостью сможешь попасть в мир душ без амулета. Вся надежда только на тебя. Спаси его, прошу, - жалобно просит та девушка.

Хор поворачивается ко мне.

- Ты знал, но молчал, - злобно говорит Хор, прожигая меня взглядом. - Как ты мог это скрыть? - медленно подходя ко мне, говорит она.

- Так ты поможешь Эдему? - снова вопит та девушка.

Хор смотрит на меня, а потом опять поворачивается к ней и говорит:
- Что мне нужно делать, чтобы попасть туда? - спрашивает Хор.

- Нет! - выкрикиваю я. - Это очень опасно. Он сам выберется, - я хватаю ее за руку, и одним резким движением поворачиваю Хор к себе лицом.

Она обиженно смотрит мне в глаза, а потом просто прижимается ко мне.
Я обнимаю ее в ответ и наслаждаюсь моментом.

- Ты готова? - слышу я тихий голос той девушки, который нарушает этот прекрасный момент.

- Все будет хорошо. Я тебе обещаю, - шепчет мне Хор, а потом нежно целует меня в щеку. - Готова, - поворачиваясь лицом к той девушке говорит она.

- Меня зовут Кейси. Идем, - протягивая руку Хор и мило улыбаясь, говорит Кейси.

Хор  кивает  и  улыбается в  ответ.
Они медленно отдаляются от меня. 
Я до сих пор не могу осознать, что Хор мертва. Мне кажется, что это был страшный сон, но это не так... Это жизнь, поэтому никогда не будет так, как нужно мне. Это жизнь, поэтому все намного сложнее.
Это жизнь, поэтому сказки так и останутся сказками.

Хор и Кейси подходят к Лэйсу. Они начинают что-то обсуждать, после чего Хор отходит в сторону.
Она закрывает глаза и начинает что-то шептать себе под нос.

Мое тело покрывается мурашками, когда я вижу, что слева идет парень. Скорее всего это тот Эдем. Пока что, его никто не видит, кроме меня.

- Хор, стой! - кричу я, бросаясь в бег.

Все оборачиваются и видят Эдема. Все, кроме Хор. Она все так же продолжает стоять на месте с закрытыми глазами. 
Я медленно приближаюсь к ней.

- Хор! - опять кричу я.

Она открывает глаза и я успокаиваюсь.

- Эдем выбрался, - радостно говорит она и бежит ко мне навстречу.

Когда Хор пытается обнять меня, я понимаю, что не чувствую ее.
Она делает шаг назад и испуганно смотрит на меня, после чего просто испаряется.
Подул резкий и холодный ветер и она испарилась.

- Не-е-ет, - изо всех сил кричу я.

- Мы люди! Мы больше никогда не вернемся в тот мир. Мы живы! - слышу я крик Эдема за своей спиной.

Я поворачиваюсь к ним лицом и чувствую, что мои глаза мокрые.

- Где она? - спрашивает Эдем.

- Она уже там, - сжимая кулаки, говорю я. - Как мне найти ее? - я поднимаю голову и смотрю на Эдема.

- Никак. Ты снова человек. Даже если ты умрешь, то ты не сможешь попасть в мир душ. С этого момента вход туда  заблокирован. Забудь ее, она больше не сможет вернуться, - говорит Лэйс.