Глава 7. Часть 1. Новый титул - Новая империя

Андрей Кузнецов -Околелов
Прошло 5 лет. После Великого собрания и правда настала эра не только тьмы и всеобщего контроля, страна погрузилась в полное подчинение Кристофера. Мощь Прунлендии стала больше чем у Острахенской империи. Большое количество ресурсов, расположение на главных торговых путях континента, большое количество земли и образованных людей и магов сделали свое дело.

Для контроля населения и магов Кристофер сделал интересный магический фокус. Он отобрал тени от зданий по всей стране и дал им свои тени. Эти тени были проклятые души с небольшой демонической силой. Они слушали и видели все. Вся информация напрямую поступала главе Черного кабинета, который стал самый сильной и мощной структурой страны.

Дворец Кристофера был закончен. Он был не прост. Он привязал дворец к себе, теперь они магически были едины. Во дворец не так было просто попасть. Вдоль забора, который был обнесен по всем землям вдоль дворца, тянулась магическая линия, и лишь тем, кому можно было войти, проходил, не боясь умереть.

Появилась личная армия короля. Численность была не велика, примерно тридцать тысяч солдат, но их обучение отличалось от всех остальных. Для них были выстроены специальные школы, казармы, пункты снабжения и т.д. Они стали отдельным ведомством со своим строем. Свое жалование они получали от короля из его личных средств. Вся эта структура жила на деньги Кристофера.

Тем временем все эти 5 лет, Кристофер вынашивал планы, как объявить себя императором не ввязываясь в войну с Острахенской империей, дабы она продолжала слабеть, чтобы захватить её не составило труда. И на его счастье повод нашелся. Уже 2 года Мормондия ведет войну с Цитурией за выход к южному морю. Прунлендия на юге имела лишь один порт, а остальные были закрыты землями Цитурии. Но порт этот разделяет земли Цитурии. И в один из моментов по ошибки военных Цитурии порт ими был разграблен. После чего великий султан Цитурии посылал письма с извинениями и подарки Кристоферу, но тот их отклонил.

Кристофер поставил такие условия, которые Цитурия не могла выполнить. А именно: передать все земли на севере Цитурии, а именно пол страны; и внести контрибуцию в размере 50 миллионов релат. Конечно, такое заявление вызвало гнев в Цитурии, и она сама официально объявила войну Прунлендии. Кристофер вновь оказался чист на политической арене, он выступал, как защищающийся.

Что же было во дворце. А в нем шло заседание. На нем присутствовали приближенные Кристофера в лице Марии, Александра, Максимилиана и бабушки Гретель, ну и естественно сам Кристофер.

Ты думаешь, мы победим? – интересовалась Гретель у своего внука.

Да бабушка, наша армия сильнее, лучше оснащена. И в случае затруднения, я отправлю свою армию. А что думают другие? – поинтересовался Кристофер.

Я думаю, проблем не будет, а парламент можно и прижать, если будет недовольство.

Мария ты права, - продолжил Александр. Как канцлер страны могу уже приступить к переводу экономики на военные нужды, - смотря на Кристофера говорил Александр.

Пока мы экономику трогать не будем,- ответил король. У нас достаточно денег и ресурсов, да и думаю, война будет короткой. А что ты думаешь Максимилиан?

Мой повелитель! Черный кабинет проконтролирует народ и магов. Проблем не будет. Считаю необходимо усилить нажим нашей армии на границе и весной начать наступление. Цитурия пока лишь сдала один город, этого мало. Но сейчас, зимой, мы тоже не можем быть активны. Но силы собрать для массового прорыва надо уже сейчас. Мормондия слаба на юге. Она сдала десяток город Цитурии, поэтому нам надо снять эту спесь с султана, и захватить все земли до проливов. Это даст нам контроль, деньги и вам титул императора, а Острахенская империя будет лишь маленьким задним двором мировой политики.

Ты как всегда прав и верно толкуешь. Готовьте армию, подвезите продовольствие к границе на склады. И еще дайте двойное жалование перед атакой. Пусть солдаты будут в хорошем духе.

Да повелитель, - все хором ответили и переместились по своим делам.