Русалки

Ольга Масквина
Мне привиделся сон: я купалась в реке,
В черных водах её замерзая,               
И сухие коряги торчали со дна,
Грозно жертвы свои поджидая.    

Были илом покрыты её берега,
И зловещею тьмой отливали,               
А на склонах крутых волновалась трава, -      
Там гадюки с ужами шуршали.

Ночь кромешная речку кругом обошла,               
Холод сковывал руки и ноги.
Но я просто плыла по волне в никуда               
И не знала обратной дороги.               

Вдруг русалки в воде показались гурьбой,
Постепенно меня окружая.               
Я не знала, куда же мне плыть, - за толпой?   
Иль сокрыться скорей за кустами?               

Я решила принять их негласный приказ,       
И играть с ними в водах той речки.            
Приходилось свое удивление скрыть,               
Чтоб не вышло какой-то осечки.      
               
А русалки красиво сияли в ночи,            
Кожа - бледная, волосы - ярки.
Грациозно плескались нагие тела.
Все следили за мной - без оглядки.               

И заметила я, что общались они, 
Да и я, - неземными словами.    
Но они понимали, что я говорю,
И легко мои мысли читали.

Как-то я позабылась и кинула мяч               
Слишком сильно в бегущие воды.
А они разозлились и дали понять,
Что я просто в гостях у природы.

Вдруг пропала волшебная лиц красота      
И ужасною маской сменилась,               
Показался зловещий акулий оскал.             
Я со страху от сна пробудилась.               

Почему же тогда не сожрали меня         
Эти страшные рыбные твари?
Просто видели тяжесть моей пустоты         
И травиться опасным не стали.      
    



Иллюстрация - из интернета.