Двуликий Янус. Глава 2

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 2: Владелец финансовой корпорации.

Послышался резкий звук раздвигаемых гардин и распахиваемого окна.
В комнату неожиданно ворвался яркий солнечный свет, заполняя собой все окружающее пространство, морозный воздух наполнил легкие, вызвав болезненный спазм. У распахнутого окна стоял высокий брюнет, точная копия Яна, отличавшийся от него разве что прической. Его короткие черные волосы казались небрежно взлохмаченными ветром, но на самом деле, каждая прядь была тщательно уложена и закреплена.
- Доброе утро, Лилия. Как ваше самочувствие? - поинтересовался он, заинтересованно разглядывая спящего рядом со мной Яна. - Я был уверен, что ты еще не вернулся домой, брат. Тебе не кажется невежливым спать в комнате нашей гости, учитывая, что она больна? - бросив взгляд на торчащий из стены нож, он тяжело вздохнул. - Ты как всегда неуправляем. Заканчивай портить мое имущество.
Ян приоткрыв правый глаз, недовольно посмотрел на брата. Переведя взгляд на монитор лежащего на подушке смартфона, он нахмурился.
- Не стоит будить меня в такую рань, - ответил он раздраженно. Один из его клинков, пролетев в сантиметре от лица брата, вонзился в стену, пронзив зеленоватую ткань гардин. - Всего лишь полдень.
Недоумевая, я посмотрела на сонного брюнета.
- Я работаю обычно по ночам, - пояснил он, томно прикрыв глаза.
- А я - в течении дня, - проговорил его брат, нахмурившись. - Разве ты не должен меня охранять?
- Ты в этом не нуждаешься, - гневно бросил Ян, садясь на кровати и откидывая спутанные волосы с бледного лица. - К тому же, у нас с Лили предостаточно дел, - бросив на меня хитрый взгляд, он усмехнулся. - Мы прогуляемся по магазинам и обновим ее гардероб, к тому же, женщинам ведь необходимы различные дамские штучки, косметика, обувь.
Я с нескрываемым удивлением посмотрела на Яна, выглядящего невозмутимо. Старший брат, с легким любопытством поглядывал на младшего. Я хотела было полюбопытствовать, не собирается ли Ян отпустить меня домой, но вспомнив о том, что все возражения он пресекает метанием ножа, решила благоразумно промолчать.
- Тебе не кажется, что Лилии стоит какое-то время побыть в постели?
Поднявшись с кровати, Ян смерил брата насмешливым взглядом.
- Кто из нас врач? - спросил он с усмешкой.
- А я то был уверен, что ты - убийца, - саркастично усмехнулся в ответ старший брат.
- Янус, не стоит грубить, - обратился к брату Ян.
Я нахмурилась.
- Ничего не понимаю, неужели вас зовут одинаково.
Ян едва сдержал смешок.
- Наша мать умерла при родах, а у отца была не очень богатая фантазия. Вероятно, он вспомнив о существовании древнеримского бога дверей, называемого Двуликим Янусом, решил ради шутки назвать так близнецов. Чтобы не путаться, меня, как родившегося на две минуты позже, называют сокращенно, а Януса, как старшего - полным именем.
Откинув с меня одеяло, Ян отключил меня от аппарата измеряющего сокращение сердечной мышцы, и поискав в аптечке необходимое лекарство, сделал мне инъекцию обезболивающего.
- Вставай, - обратился он ко мне, потянув за здоровую руку.
На мне была лишь легкая, но весьма скромная ночная рубашка, но кажется присутствующих ничуть не смущал мой внешний вид. Решив не беспокоиться о подобных мелочах, когда рядом профессиональный убийца, я к своему удивлению, с легкостью поднялась с кровати. Ребра слегка побаливали, впрочем, как и рука, неглубокую рану на ноге, я почти не ощущала.
Кажется Янус, заметив что я совсем не ощущаю себя больной, успокоено кивнул и попрощавшись с нами направился по своим делам. С тех пор как я очнулась, я не выхолила из комнаты дальше уборной. Распахнув передо мной двери, Ян потянул меня вперед по длинному просторному коридору, увешанному зеркалами и картинами. Квартира казалась бескрайней и состояла из двух этажей, поднявшись по мраморной лестнице на второй этаж, мы вошли в большой зал, состоявший из гостиной, обеденной зоны и огромной спальни.
По обширной коллекции холодного оружия, развешенного по стенам гостиной и спальни, я сразу поняла что ступила во владения младшего Януса. Здесь были не только ножи, но и кинжалы, сабли и даже несколько японских мечей и катан. Металлы различных цветов сверкали на солнце, отбрасывая на противоположные стены блики, так похожие на солнечные зайчики. Обстановка гостиной была очень минималистичной. Огромный угловой диван располагался напротив большого плазменного экрана, во всю стену. Журнальный стол, удобные кресла и квадратные пуфы в тон дивану, многочисленные подушки. Я опустилась на диван, с интересом взглянув на стопку толстых каталогов на самых различных языках, разумеется, каталоги демонстрировали исключительно холодное оружие.
Пройдя в другой конец зала, где располагалась отгороженная перегородкой спальня, Ян достал из шкафа одежду, и быстро переодевшись сам, протянул мне бумажный пакет.
- К сожалению, это единственное что умудрилась выбрать твоя медсестра. Переоденься пока в это, после завтрака мы купим что-то поприличнее. Пройдя в огромную ванную комнату, в которой находилась сразу душевая кабина и джакузи, я услышала голос Яна, доносящийся из спальни. - Не закрывай дверь, предупредил он, и сразу не одевайся, я сменю твои повязки.
Я нахмурилась.
- А медсестра уже ушла? - поинтересовалась я безразличным тоном.
- Предпочитаешь ее услуги? Я удивлен, что она не убила тебя за те пару недель, что ты находилась без сознания.
Скинув с себя одежду и аккуратно сняв повязки, я залезла в душевую кабину, где нашла все необходимое, вплоть до бритвенного станка.
- Она сказала, что со дня аварии прошло пять дней, - проговорила я удивленно.
- Что то мне подсказывает, что там где она училась счетать не учат, - язвительный голос послышался совсем близко. Видимо Ян подошел к двери в ванную.
Вздрогнув, я покосилась на дверь.  Включив воду, я с нескрываемым удовольствием нежилась под душем, совсем не заботясь о том, что за мной могут подглядывать. Выйдя из душевой кабины, я в удивлении обнаружила, что на встроенных в стену полках нет полотенец.
- Ян, принеси, пожалуйста, полотенце.
Войдя в ванную, мужчина бросил одно белоснежное полотенце на пол, подав мне второе. Его беззастенчивый взгляд внимательно изучал каждый изгиб моего тела. Быстро вытираясь я старалась не смотреть в глаза убийцы, сорвав ценники я одела очень красивый и невероятно дорогой комплект нижнего белья. Лукавые зеленые глаза бессовестно изучали мое тело, пока я вытирала длинные волосы и высушивала их феном перед зеркалом.
Рана на плече довольно быстро затянулась. На ноге остались лишь синяки, ссадины и покрытый корочкой красный рубец. Перевязав плечо, Ян нахмурился, разглядывая рубец.
- Когда он полностью затянется, его можно будет скрыть под татуировкой.
Я нахмурилась.
- Ты так говоришь, словно собрался провести со мной всю оставшуюся жизнь, - неосторожно заметила я.
Кажется, мое высказывание пришлось ему не по душе, звук пощечины расколол тишину. Схватившись за щеку, я полным ненависти взглядом посмотрела на Яна. В черной футболке и кожаных штанах с заклепками и цепочками, он выглядел очень красиво и утонченно.
- Тебе не стоит быть столь опрометчивой. Перед тем как что-то сказать тебе следует дважды подумать, - его зеленые глаза блестели и в солнечном свете казались почти прозрачными. - Впрочем, отвечая на твой вопрос, хочу заметить, что все зависит от тебя, - улыбнувшись, он коснулся холодными пальцами моей горящей щеки. - Если ты будешь слушаться меня, Лили, то я гарантирую тебе не только свою защиту, что весьма удобно, но так же устойчивое материальное положение, а может и что-то большее. 
Я нахмурилась.
- Насколько понимаю, ты предлагаешь мне место домашней зверушки? - поинтересовалась я, без тени сарказма.
Ян весело рассмеялся.
- Я не ошибся в тебе, ты не только уникальна, но и довольно сообразительна, а главное в тебе нет жеманства всех этих гламурных сучек, готовых на все за деньги. Поверь, быть моей зверушкой не так уж и плохо. Я ценю свои игрушки, и как ты заметила, отношусь к ним с любовью и уважением.
Проследив за его взглядом, я обнаружила коллекцию самых дорогих и ценных экспонатов, в витрине за стеклом. Что ж, кажется, меня решили добавить в коллекцию к ножам. Мне оставалось лишь надеяться, что он не станет проверять на мне их заточку.
- И в чем же будут заключаться мои обязанности? - поинтересовалась я, натягивая бессовестно облегающие стройные бедра легинсы.
- Ничего особенного, будешь скрашивать мое одиночество и выполнять все, что я попрошу. Одеваться как я того пожелаю, сопровождать меня, когда это необходимо и полностью мне подчиняться. Если будешь послушной девочкой, то тебе придется по вкусу такая жизнь, - голос Яна звучал столь убедительно, словно он описывал мне прелести супружеской жизни.
- Это называется добровольным рабством, - огрызнулась я, натягивая свитер крупной вязки бежевого цвета и сапоги в тон.
Ян покачал головой.
- Ты не права. Я не заставляю тебя убирать дом и готовить ужин, я так же уверяю тебя в том, что не сделаю с тобой ничего, чтобы не доставило тебе удовольствия.
- При твоей любви к ножам в это верится с трудом.
- Ты считаешь, что определенные виды боли не способны доставить удовольствие? Странно слышать это от тебя.
Я задумчиво пожала плечами.
- Не имею обыкновения тыкать в себя ножом, но рискну предположить, что получить при этом удовольствие весьма проблематично.
Ян самоуверенно улыбнулся.
- Я и забыл о том, что разговариваю с невинной девочкой, не имевшей дело с мужчиной. С трудом верится, что столь страстную натуру обошли своим вниманием. Впрочем, мне это только на руку, я уделю тебе максимум своего времени, чтобы исправить столь досадную оплошность моего тезки.
Я вздрогнула, на мгновение, мне показалось, что страх парализовал меня, но я ошибалась, вместо страха я от чего то ощутила чувство предвкушения и любопытства. В глазах Яна вспыхнул огонек заинтересованности, и я с удивлением осознала, что он внимательно прислушивается к моему сердцебиению.
- Ты определенно предвкушаешь этот момент, - схватив меня за руку, он притянул меня к себе и я опомниться не успела, как оказалась у него на коленях. Взяв меня за подбородок, он впился в мои губы настойчивым жадным поцелуем, покусывая мои пухлые губы. Поцелуй длился не более двух минут, но возбуждение мое достигло своего пика, голова кружилась, а ноги, предательски подгибались.
Ян выглядел крайне довольным, а в его глазах с легкостью читалось, что он бы с удовольствием совершил намеченное прямо сейчас, но кажется, для реализации его коварных замыслов чего-то не хватало и именно за этим мы и отправлялись по магазинам.
Спустившись на первый этаж, мы миновали прачечную, в которой трудилась горничная, кухню, где я заметила силуэты поваров и коридор. Здание, выкупленное старшим Янусом располагалось в самом центре Москвы и как я поняла, целиком находилось в распоряжении  братьев, включая подвальные помещения и крышу. Часть здания прибывала в аварийном состоянии, и вход туда был закрыт на время реставрационных работ. Фасад жилой части определенно относящийся к девятнадцатому веку, был свежевыкрашен бежевой краской. Сам дом располагался на Овчинниковой набережной, и был обнесен высокой кованной оградой.
- Довольно приметное место, для человека твоей профессии это немного странно, - заметила я, аккуратно подбирая слова, чтобы не обидеть Яна.
В ответ он лишь усмехнулся.
- Здание находится в собственности финансовой компании Януса. К тому же никому не известно мое лицо, я довольно неприметен и работаю аккуратно. Я прекрасно понимаю, что для меня, засветить лицо - означает - подставить брата, поэтому все считают меня практикующим врачом. Брат даже купил для этого небольшую психиатрическую клинику, сделав меня ее владельцем и главным врачом.
- Он владелец финансовой компании? - уточнила я, опускаясь на кожаное сидение черного спортивного автомобиля.
- Скорее финансовой империи, - уточнил Ян. - Хотя я предпочитаю называть его ростовщиком. Он дает деньги в долг известным политикам, предпринимателям, бизнесменам, банкам и разумеется бандитам и наркоторговцам.
В машине было холодно, поплотнее укутавшись в пальто, я нахмурилась, глядя на тонкие длинные пальцы Яна обтянутые кожаными перчатками из тончайшей кожи.
- Так значит в день аварии, на Януса напали, и пытались убить?
Ян кивнул, машина выехала со двора, охранник закрыв за нами ворота почтительно склонил голову перед своим хозяином.
- У него много недоброжелателей, что не удивительно при его бизнесе. Его боятся, ведь он держит в своих руках всю финансовую паутину страны и является теневым хозяином города. Но встречаются и те, кто заказывает его убийство, - уточнил он.
- В тот день я должен был сопровождать брата с одной крупной сделки, но я отказался, решив вздремнуть на час дольше.
Я нахмурилась.
- Удар пришелся на противоположную от водительской сторону. Если бы ты сидел на том месте, то был бы мертв.
Ян усмехнулся.
- Если бы я сопровождал его, убийце не удалось бы подобраться так близко, - заметил он хладнокровно. - Твой друг бы не погиб, а мы бы никогда не встретились.
Мне оставалось лишь молча кивнуть.
Машина остановилась у невысокого двухэтажного здания в центре города. Выйдя на улицу, я с интересом рассматривала бутик, находящийся в полуподвальном помещении.
- Довольно занимательное место, - прокомментировал Ян. - Вся одежда, что здесь продается дизайнерская и поставляется в шоу рум в единичном экземпляре.
Я нахмурилась, пытаясь представить себе количество нулей на ценниках в подобном магазине, и размышляя над тем сколько времени мы проведем здесь выбирая одежду, которая придется по вкусу Яну.
Войдя в здание, я была приятно удивлена радушной встречей администратора, но еще больше удивилась обнаружив что магазин просто огромен, обстановка шикарна, а посреди шоу рума расположен подиум, какой обычно бывает в свадебных салонах. В конце зала располагался элегантный уголок с круглым столиком и двумя стульями. Куда меня тут же проводила одна из консультантов. На столе тут же появился свежезаваренный кофе и многоярусная вазочка с пирожными, булочками и тортиками. Привыкшая питаться лишь через капельницу, я с трудом скрыла свой восторг при виде сладостей. Ян довольно улыбнулся.
- Наслаждайся сладостями, а я пока подберу тебе все необходимое, - произнес он с затаившейся в уголках губ усмешкой.
Некоторое время я с интересом наблюдала, как блуждая по залу в компании администратора и консультанта, Ян со знанием дела безошибочно указывает на заинтересовавшие его модели, которые тут же снимаются с витрины и отправляются на костюмерную вешалку на колесиках, которую возит за собой консультант. И вскоре консультанта становится не видно за ворохом великолепных готических и лолитных платьев, брюк и плащей. К счастью примерять все, что выбрал Ян, мне не пришлось. Определив мой точный размер, который оказался самым маленьким из всех возможных, он сразу распорядился о том, чтобы выбранная им одежда была упакована и отправлена в особняк. Отправившись в смежный зал, он отсутствовал там довольно долгое время. Решив, что я заскучала, ко мне подошла одна из консультантов.
- Так редко встретишь мужчину, который одевает женщину по своему вкусу, - проговорила девушка, по-видимому пытаясь завязать непринужденную беседу. - Господин Валетте никогда прежде не приводил сюда женщин.
Мне было сложно поверить в ее слова, но что то мне подсказывало что девушка не лжет.
- Так значит, Ян ваш постоянный клиент?
- Ну, разумеется, - блондинка манерно улыбнулась. - Некоторые вещи мы заказываем специально для него, а если к нам в шоу рум поступают модели подходящие ему по стилю, мы тут же сообщаем о поступлении, резервируя их на его имя.
Я нахмурилась.
- Так значит, он одевается только в вашем магазине?
Девушка кивнула.
- Он заранее сообщает о своем намерении нас посетить и мы сразу закрываем магазин на вип обслуживание. Господин Валетте не любит посторонних.
Я усмехнулась, неудивительно, что наемный убийца предпочитает частное обслуживание. Я уже давно допила кофе, но предпочитала находиться там, где меня оставили. Ведь, кажется, именно так поступают послушные девочки?
Из второго зала выглянула администратор, жестом подозвав к себе консультанта.
- Прошу, следуйте за мной, - обратилась ко мне блондинка.
Опасливо поглядывая девушку, я быстро последовала за ней, надеясь на то, что со мной не станут вытворять ничего незаконного.
Миновав еще несколько залов, разжигавших любопытство,  мы прошли в небольшую комнату, оборудованную под салон красоты, где моими волосами и макияжем занялся сомнительного вида парень с синими волосами и серьгой в носу. Здесь же мне пришлось пережить депиляцию самых различных зон на теле. Мои длинные черные волосы, выращенные с таким трудом были коротко обрезаны под креативное каре на удлинение, длинное спереди и короткое на затылке. К счастью, вняв моим мольбам, стилист все же согласился не красить мои волосы.
После того, как синеволосый стилист закончил свою работу, я с трудом узнавала себя глядя в зеркало. Профессиональный макияж сделал мое лицо на редкость утонченным и изящным. Зеленое клетчатое платье из плотной шерстяной ткани с многочисленными кожаными ремешками в самых неожиданных местах делало мой образ на удивление трогательным и сексуальным. Глубокое декольте подчеркивало небольшую упругую грудь идеальной формы. На руках появились кокетливые кожаные перчатки без пальцев из тончайшей кожи, а высокие кожаные сапоги почти без каблуков делали наряд скорее трогательным, чем агрессивным. Всю эту красоту разумеется дополняло кожаное утепленное пальто с меховым капюшоном  и одна весьма странная деталь. Широкий кожаный ошейник с кружевами, кольцом для прикрепления поводка и металлическим жетоном в форме сердца на каких обычно гравируют имя домашнего питомца и номер телефона владельца.
Выйдя в зал через заднюю дверь, я к своему удивлению оказалась на подиуме. Сидя в кресле прямо напротив меня Ян с нескрываемым любопытством изучал мой новый образ, и судя по выражению его лица остался вполне им доволен. Рассмотрев меня со всех сторон, он наконец поманил меня к себе. Зал был пуст, и рядом не предвиделось ни одного консультанта, даже администратор куда-то исчезла.
- Ты вела себя как послушная девочка, - проговорил Ян с лукавой улыбкой. - Подойди ко мне, у меня есть для тебя подарок.
Странно, но не смотря на характер Яна, я почему то совсем не опасалась за свою жизнь, будучи уверенной в том, что он не захочет бросать тень на старшего брата. Я подошла почти вплотную, нагнувшись к моим ногам, он взял меня за правую стопу, и задрав вверх длинную юбку платья, коснулся моего бедра, затянутого в кружевной чулок.
Полагаю, выражение, написанное у меня на лице выглядело довольно забавным, потому как вызвало веселый бархатистый смех брюнета. Быстрым движением, он пристегнул на мое бедро ремень, на который прикрепил один из своих многочисленных метательных ножей.
- На всякий случай, - пояснил он, бегло коснувшись холодными губами моего бедра. - Может пригодиться.
Я заинтересованно приподняла бровь.
- А что на счет ошейника?
- А вот его я попрошу никогда не снимать, если с тобой что-то случится, мне сразу сообщат. С обратной стороны написана вся необходимая для связи со мной информация, - голос Яна прозвучал довольно строго.
- Опасаешься, что я потеряюсь или что меня украдут?
- И то и другое маловероятно, и все же пусть мое имя всегда будет на тебе, - лукаво улыбнулся Ян. – Можешь считать это проявлением заботы, или же желанием поставить метку на свою собственность.
В ответ я лишь безразлично пожала плечами. Поднявшись из кресла, Ян взял меня за руку, потянув к выходу, где нас уже ожидал весь персонал шоу рума.
- Господин Валетте, наш водитель уже доставил все ваши покупки по указанному адресу. Благодарим вас за посещение нашей студии, как только нам доставят интересующие вас модели, мы свяжемся с вами.
Молча кивнув, Ян вывел меня из магазина. На улице по-прежнему было холодно. С неба летели крупные хлопья снега, кружась в воздухе, они медленно опускались на мощеную мостовую.
- Неужели ты даешь всем этим людям номер своего мобильного.
- Конечно, нет, - возразил Ян. - Я пользуюсь услугами одного из секретарей брата. Кстати о Янусе, почему бы нам его не навестить? На верхнем этаже небоскреба, где расположен его офис, находится потрясающий ресторан.
Мне оставалось лишь согласиться, тем более, что я была голодна и горела желанием посмотреть на старшего Валетте на рабочем месте. Офис финансовой корпорации, как мне стало известно чуть позже, находился в одном из стеклянных небоскребов Москва Сити. Проходя через металлоискатель на входе в здание прикрепленный к моему бедру нож бессовестно запищал, но когда металлическую рамку миновал Ян он вообще начал сходить с ума. Оставалось лишь догадываться о том, где именно и в каком количестве он носит свои излюбленные игрушки. Два огромных охранника с искренним недовольством изучали Яна завистливыми взглядами, когда тот не обращая никакого внимания на сходящий с ума металлоискатель направился в сторону лифтов. Неторопливой походкой он пересек холл, ведя меня за руку. В холле располагалось сразу несколько ресепшенов, и в целом было довольно многолюдно.  Большинство из находившихся в здании посетителей не скрывая своего любопытства оборачивались в нашу сторону, что привело меня в легкое замешательство. Лишь персонал, казалось, совершенно не замечает Яна, словно посмотрев в его сторону, они опасались за свои жизни. На губах Яна играла самодовольная улыбка. Двери лифта захлопнулись за нашими спинами, когда бросив на меня оценивающий взгляд, он резким едва заметным движением привлек меня к себе.
- Каждый мужчина в этом зале завидовал мне, глядя на тебя, - его голос звучал удовлетворенно, словно мяуканье сытого кота.
Достав из кармана кожаного пальто тонкую но крепкую цепь, он пристегнул ее к колечку на моем ошейнике. Я задохнулась от возмущения.
- Ты в самом деле собрался прилюдно таскать меня за собой на поводке? - вспыхнула я.
Его рука скользнула под пышную юбку моего платья, холодные пальцы коснулись обратной стороны бедра.
- Ты ведь не станешь со мной спорить? - спросил он холодно, и в его голосе послышалась угроза. - Хорошие девочки слушаются своего хозяина. Ты ведь не хочешь, чтобы я взялся за твое воспитание прямо в лифте?
Взглянув на прозрачную стену кабины лифта, через которую открывался вид на холл и все нижние этажи, я отрицательно покачала головой. Холодные пальцы Яна гладили мое бедро, и я ощутила как жар и желание накатывают на меня волнами. Ян смотрел в мои глаза, упиваясь моей реакцией.
- Твое сердцебиение говорит об обратном. Если бы не репутация брата, я взял бы тебя прямо здесь, - бархатистый голос звучал уверено, и твердо и у меня не возникло и тени сомнения, что так бы оно и было.
Лифт скользил вверх почти бесшумно, не останавливаясь ни на одном этаже. Потянув за цепочку поводка, Ян притянул меня к себе, впившись страстным поцелуем в мои губы. Поцелуй казался бесконечным и столь страстным, что я едва не забыла, как дышать. Мои пальцы бессознательно запутались в длинных волосах брюнета, частое дыхание прерывалось томными стонами и я почти потеряв над собой контроль просунула свободную руку под узкую черную рубашку мужчины. Заледеневшие пальцы коснулись упругих мышц живота и холодной стали, несколько ножей крепились прямо на его поясницу. Глаза Яна окончательно затуманились от страсти. Кулаком он ударил по кнопке остановки лифта. Тот застыл на середине своего пути. Ян за поводок вытащил меня в коридор, потянув в сторону мужской уборной, войдя в которую тут же закрыл целиком всю комнату на замок. Напротив ряда раковин стоял круглый кожаный диванчик. Рывком поводка он усадил меня на него. Беспрекословно повинуясь его желаниям, мои пальцы принялись расстегивать тугую застежку облегающих стройные бедра брюк. Расстегнув их, я тут же оказалась приятно удивлена и немного шокирована размером его члена и принялась робко работать язычком. Спустя минуту мои движения стали более уверенными и раскрепощенными. Обхватив член рукой, я играла проколотым языком с его головкой. 
- Убери руки, заглатывай его целиком, - распорядился Ян.
Безмолвно повинуясь, я положила руки ему на бедра и стала пропускать его член глубже в горло. Выделялось огромное количество слюны и мне стоило огромного труда ей не захлебнуться, к тому же, в тот момент, когда член на полную входил в горло, становилось совершенно невозможно дышать, от чего на глаза наворачивались слезы.
Лицо Яна пронзила едва заметная судорога и я ощутила, как мое горло вибрирует, от извергающейся толчками спермы. Поскольку во время глубокого минета, он кончал мне в горло не проглотить ее было просто невозможно. Некоторое время мне понадобилось для того, чтобы отдышаться. Глядя в удовлетворенное лицо Яна я не могла лишний раз не отметить его неземную красоту и аристократичность черт.
- Хорошая девочка, - склонившись ко мне, он нежным поцелуем коснулся моих губ. - Нам следует поспешить, нас уже наверняка разыскивают секретари брата.
Молча кивнув, я быстро умылась, и поправив прическу сняла с себя теплое пальто. Перебросив его через свою руку, Янус распахнул передо мной дверь, перед которой уже собралась очередь из четырех мужчин. Все они проводили нас осуждающими взглядами, и от чего-то на душе у меня стало так легко, что я весело рассмеялась, глядя на Яна, который с готовностью подхватил мой смех. Мы вернулись к лифту, который вновь заскользил к облакам.
- Я исполню любое твое желание, только скажи, чего ты хочешь, - неожиданно произнес Ян.
Я посмотрела на него с недоверием.
- В самом деле, любое?
В ответ он лишь молча кивнул. Лифт остановился на предпоследнем этаже здания. Выйдя из кабины мы миновали роскошную стойку ресепшена с тремя безукоризненно одетыми и причесанными секретарями.
- Господин Валетте, ваша почта, - брюнетка в очках протянула Яну несколько толстых конвертов из плотной бумаги. - А еще ваш отчет по банковским операциям за последние три дня. Вчера на ваш счет поступили средства за последнюю сделку, а так же предоплата за новый заказ. Все данные по сделке в последнем конверте.
Молча кивнув, Ян забрал из рук секретаря оставшиеся документы и взяв их подмышку потянул меня за руку к кабинету главы финансовой империи. Без стука он распахнул дверь в кабинет. Янус сидел за большим рабочим столом красного дерева, заваленным стопками бумаг. В кресле напротив сидел довольно известный политик, который держался на удивление неуверенно, и ежился под пристальным взглядом Януса. Справа от политика стоял низкорослый широкоплечий бугай с недалеким выражением лица, судя по всему - телохранитель.
Пройдя в кабинет, Ян по хозяйски устроился на диване, усадив меня к себе на колени. Янус не обратил на брата никакого внимания, словно его тут и не было вовсе, а вот политик заметно занервничал, возмущенный тем, что его конфиденциальный разговор был прерван.
- Господин Валетте, то как вы ведете дела, мягко говоря не слишком удобно большинству ваших клиентов, - замялся он.
Серьезное лицо Януса расплылось в презрительной улыбке.
- Вы сейчас решили высказаться передо мной от лица всех моих клиентов? Или же вы считаете, что требовать от вас возврата займа в оговоренный срок несправедливо? - политик скривился, не зная, что ответить и мне от чего-то стало до отвращения противно на него смотреть.
Ян по-хозяйски коснулся пальцами моего подбородка.
- Ты права, дорогая, политики - на редкость неприятные создания. Пытаются упрекнуть в своем бесчестии других, а самое главное втянуть в разрешение сложившейся ситуации как можно больше посторонних людей, - голос Яна прозвучал до неприличия громко. 
Политик резко обернулся, его лицо покраснело от гнева, холодный пот выступил на лбу. Полные ненависти холодные голубые глаза яростно поблескивали в сгустившимся полумраке.
- Вы не знакомы с моим братом, господин Вечеровский, - обратился к клиенту Янус. - Ян Валетте, известный психиатр, его клиника расположена на юге Москвы и считается одной из лучших в городе. И если я не увижу завтра на своем счету сто миллионов, которые вы брали на покупку виллы в Майами, вам могут понадобиться услуги хорошего специалиста в этой сфере, - проговорил старший Валетте, обезоруживающе улыбаясь.
Поднявшись из кресла, господин политик на не гнущихся ногах направился к выходу из кабинета. Ян обнимая меня одной рукой за талию, второй перебирал мои волосы. Я старалась не смотреть в сторону политика, но, не зная о том, что он все еще не покинул комнату, резко обернулась в сторону старшего Валетте, встретившись взглядом с господином Вечеровским. Его пронзительный взгляд полный ненависти заставил меня вздрогнуть. Губы политика дрогнули в язвительной усмешке.
- Господин психиатр предпочитает женщин с генетическими мутациями? - едко произнес он, имея в виду цвет моих глаз.
Всем своим существом я почувствовала, как Ян внутренне напрягся, а рука его инстинктивно потянулась к моему правому бедру, на которое прикрепил нож. Перехватив его руку, я ненавязчиво переплела свои пальцы с его.
- Я не потерплю оскорбления в адрес своей собственности, - холодно отозвался Ян, бросив на политика уничтожающий взгляд. - На этих выборах я не стану голосовать за вас, господин Вечеровский.
Политик надменно фыркнув покинул кабинет в сопровождении охранника.
Янус наконец обратил внимание на брата.
- Если ты не желаешь оставлять свои ножи в машине, будь добр обходить металлоискатели стороной, - обратился он к брату. - А так же не врывайся в кабинет, когда я веду переговоры. Твоя безалаберность портит мои отношения с клиентами.
Ян брезгливо поморщился.
- Подобное ничтожество не способно быть кому-либо полезным.
- Подобные ничтожества нанимают твоих коллег, чтобы потом убить меня и избавиться от чувства унижения, которое они испытывают пообщавшись с тобой, - возразил Янус. - Лилия, рад тебя видеть, - обратился он ко мне, улыбаясь. - Как твое самочувствие?
- Спасибо, я чувствую себя замечательно.
- В таком случае, почему бы нам не поужинать? - предложил он, поднимаясь из-за стола.
Он выпрямился, и теперь я могла полностью рассмотреть идеально сидевший на нем деловой костюм. Он был абсолютно черным, рубашка серебристой, а галстук - черным. Не смотря на пресловутое сходство с типажом агента Смита, высокий и подтянутый Янус скорее походил на зеленоглазого Джеймса Бонда.
Все вместе мы поднялись на верхний этаж здания, где находился великолепный ресторан, крыша и стены зала которого были стеклянными. За окнами кружился снег, и здесь было гораздо холоднее, чем этажом ниже. Накинув на плечи пальто,  я прошлась к окну. Братья остались сидеть за столиком, выпивая виски. Они о чем-то оживленно болтали, и до меня доносился лишь приятный тембр их голосов. В зале было немноголюдно, блуждавшие вокруг официанты занимались сервировкой столов. Видимо ресторан только готовился к открытию смены и работал исключительно по вечерам. Ощутив легкое головокружение, я зажала уши от громкого раздражающего звука, но тот вскоре стих, а я погрузилась в абсолютную тишину. Голоса братьев, звучавшие на заднем фоне вдруг стали намного громче, и теперь не смотря на дальнюю дистанцию, я слышала их так четко, словно находилась рядом.
- Скажи, как так получилось, что спасшая меня девушка вдруг оказалась в коллекции твоих игрушек? - поинтересовался старший Валетте.
- Ты имеешь что-то против?
Губы Януса дрогнули в полуулыбке.
- Ты собирался ее убить, но передумал.
- Тебя это расстраивает?
- Хотя бы раз ответь на мой вопрос чем то кроме встречного вопроса! - вспылил Янус.
- Я разглядел в ней композицию всех тех характеристик, к которым я питаю слабость, - без тени иронии ответил Ян.
Старший Валетте улыбнулся.
- Имей в виду, что так просто бросить ее тебе не удастся, потому что и меня она заинтересовала, - предупредил он.
Ян бросил на брата яростный взгляд. Янус прыснул со смеху. Почувствовав внезапную слабость, я поспешила вернуться к столику и опуститься в кресло рядом с Яном, делая вид, что не расслышала ни слова из их беседы.