Не плачь моя доченька

Саида-София Алиева
Не плачь моя доченька. Все еще у тебя будет хорошо!
Не плачь моя девочка-дождь от твоей печали пошел!
Не плачь моя милая! Будешь желанна и любима!
А все трудное и невыносимое пусть идет мимо!

Не стоит ни один, даже самый лучший мужчина , твоих слез!
Давай выпьем вина терпкого и насладимся ароматом роз.
Давай вспомним, как ты была маленькой и мы танцевали по комнате.
А если захочешь- обнимемся и послушаем ROMANTIK диск в темноте.

Я бы  все твои трудности, если б было можно,собрала своей рукой.
Я бы отвела все твои горести и заслонила тебя собой!
Я бы себе отмерила всю боль невыносимую, что тебе дана.
Я бы всю горечь-горькую выпила из чаши твоей до дна!

Не плачь моя доченька! Все обязательно пройдет, поверь!
И обязательно нежность и любовь постучат в твою дверь.
И обязательно сбудутся все несбывшиеся  мечты.
Не плачь моя доченька!Будешь самой счастливой ты!