Сон избавьте меня от власти

Азат Ахмеров
Посреди ночи разбудили меня какие-то вояки с лампасами, чиновники гражданские и говорят: „Вечером в стране произошел государственный переворот, путч и народ хочет видеть Вас своим президентом ” Я им: ..Я причем когда же Вы успели посоветоваться с народом, какой я Вам президент?. Я отставной генерал, уже весь в нафталине, склеротик. Мое дело полежать на диване, пообщаться с правнуками”

Путчисты:„Вы совесть нации, заслуженный человек. Ваше дело царствовать как Английская королева, а руководить страной будем мы. совершившие революцию”
Короче, посадили меня в бронированный „Мерседес” и повезли во дворец. Думаю, ладно, раз народ хочет так тому и быть. Ведь многие чтобы добраться до вершины власти идут на любые преступления и жертвы. Наступило утро. Сижу значит в президентском кресле. Представляют мне премьера, будущих министров, чиновников разных рангов. Вокруг шастают множество секретарей, чиновников, прислужников, советников и будущих лизунов, подхалимов, карьеристов, угодников, прихлебателей. прилипал разных марок и немало телохранителей. Секретарь положил на стол распорядок дня. Приемы должностных лиц, встречи с делегациями, какие-то поездки. Подсовывают на подпись какие- то бумаги, проекты указов, что-то просят, советуют, требуют. Говорят от парламента толку мало. Там одна говорильня. Депутаты вместо законотворчества спорят, шумят, ломают микрофоны, дерутся. Мол, легче решать проблемы посредством указов президента.

Пойди, разберись, что к чему? То ли дело было в войсках. Отдавай приказы и жди доклада об исполнении.

Докладывают, прием какой - то делегации заморской страны. Понятие не имею, что есть на свете такая страна. Надо, значит надо! По записке МИД я зачитываю поздравление и говорю: ‘ Данная встреча даст стимул нашим взаимоотношениям” Чувствую, что мои склеротичные нейроны мозга не справляются с задачей. Порой сомневаюсь, вся эта чехарда происходит наяву или во сне? А подхалимы довольны. Все их бумаги, указы подписаны. Говорят: „ Мы за Вами как за каменной стеною, мол, все держится на Вашем авторитете! Без Вас все рухнет!” Возят в бронированной машине. Всюду сопровождают телохранители. Чувствуется, что кабинетная мебель, картины, люстры, телефонные аппараты нашпигованы жучками. Оказался в роли арестанта в золотой клетке.

Думаю, зачем все это мне надобно? Войти в историю? А история человечества, она вся в крови. Там нет ничего хорошего. Обойдутся, без меня. Спрашивается, зачем многие, сломя голову через брехни, преступления предательства лезут в министры, премьеры, президенты? Доказано, что политика вещь неблагодарная, грязная.

Потребовалось всего сутки, чтобы убедиться, президентство не по мне. То ли дело быть отставным генералом! Загородная дача, лес, аромат цветов, поют соловьи, звучат детские голоса правнуков. И никакой политики! Лишь бы пенсию во - время платили.

Проснулся... Какой тяжелый сон приснился.