Выдам ка жену замуж за Виктора

Азат Ахмеров
Какая милая невеста,
О такой мечтал я давно.
Похваливает меня повсеместно.
Не каждому дано!

Прошел год, я ее не узнаю.
Пилит меня день и ночь.
Чтоб я делал, все не так,
Хоть убегай из дома прочь.

Такая нежная невеста,
Откуда берутся злые Жены?
Мол, мало зарабатываю я грошей,
Вытягивает из меня все жилы.

Мол, почему у нас «Жигули»?
А у Виктора, красавца, «Мерседес».
Будто неудачник я и невезуч,
Преподносит Виктора до небес

У нее язык опережает мышление,
ввергает нелогичные слова.
Как перевоспитывать ее не знаю,
То ли было прежде, холостякам слава.

Выдам ка ее замуж за Виктора,
По-холостякую еще пару лет.
Они вроде любят друг друга,
Возражений с моей стороны нет.

Пусть Виктор тоже испытает,
Прозу повседневной жизни «браво».
Перестану гнаться за красавицами.
С меня хватит, отдохну годик-другой.