В Симиезе Крым 13 сентября 2011г

Азат Ахмеров
Находясь в санатории в Алупке, 13.09.2011, решил съездить в Симиез, где я побывал 50 лет тому назад. Крутой подъем с набережной. Подустал. Симпатичная беседка с видом на море. Присел. Сидит мрачноватый старичок. Разговорились. Прочел мне свое стихотворение. Вот текст, что он дал мне. Кое-что я подправил.

Пенсионер я старичок из Симиеза,
Стукнул нынче семьдесят пять.
Выполнил все, что положено мужчине,
Далее продолжать жить смысла нет.

Построил просторный дом в Симиезе,
Вырастил двух добротных сыновей.
В фруктовом саду у окон виллы,
По утрам поет певчий соловей.

Мне весело только летом,
Когда внуки, правнуки со мной.
Старушка давно на том свете,
Зимой торчу один, как старый дуралей.

Скучно братцы в одиночестве.
Боишься инсульта, заедает тоска.
Не жизнь, а бесполезное существование,
Да и побаливает старая башка.

Возможно подумывают мои невесты,
Не пора ли деду на тот свет.
Поправили бы мы финансовые дела,
Рассчитались за полученный кредит.

Вот думаю как бы достать,
Хоть старенький револьвер.
Да патрон, один, единственный,
Вызовет детишек сосед-кавалер.

Жаль старика. Боится он инсульта, инфаркта, потери памяти, как его сосед, бывший фронтовик. Не хочет он быть обузой для своих сыновей, внуков. Я раскритиковал его, сказал, бог дал тебе жизнь, он и заберет ее, когда придет время, когда остановятся часы биологические. Они у тебя пока тикают. Наступит июнь 2012 года, придут внуки, опять станет веселей. Жди.