Во Внуково, в Подмосковье хочу!

Азат Ахмеров
31 июля 2011 года, день Военно-Морского флота СССР,
в рядах которого прослужил более четверть века


Выкопали меня с корнями безжалостно,
Отправили на юг, в страну дальнюю.
Так молодая березка из Подмосковья,
Оказалась я рядом стройными пальмами.

Завидовали друзья: стройные сосны, рябины,
«Будешь ты счастлива в солнечном краю.
Там нет трескучих морозов, снега,
В стране фараонов и пирамид Каире»

Оказалась в саду ботаническом,
Среди пальм, бамбуков розных.
Грущу, скучаю по Подмосковью,
Не счастлив я, нет дней праздных.

Вижу во сне березы Внукова,
Морозы зимние, снега пушистые.
Просторы России до Курил, Камчатки,
Поляны цветущие, ароматные, чудесные.

Одинока я здесь, все не то,
Огорчает круглосуточная жара.
Улетела бы немедленно во Внуково,
В родные края мне давно пора.

Не слышны здесь песни Российские:
«Бежал бродяга из Сахалина»,
«Шумел камыш, деревья гнулись»,
«Улица, улица, ты брат пьяна!»

Грущу, страдаю, болею я,
Хотя стараются помочь профессора.
Не идут в пользу удобрения,
Заберите меня на Родину, Россия!

Примечание: Вольный перевод с моего стихотворения на татарском языке под названием «Ак каен маны» («Грусть белой березки»)