Ностальгия

Азат Ахмеров
Мало осталось нас ветеранов,
Сединой покрыта голова.
На лице немало морщин,
Что наделали Вы со мной, года.

Не радуют уже звезды на погонах,
Капитана ранга первого.
Где мои годы матросские, курсантские,
Бескозырка, бушлат цвета черного.

Где мои годы пятидесятые, беззаботные,
Холостяцкие, веселые, Питерские?
Где мои волосы черные, кудрявые,
Погоны золоченые, лейтенантские?

Где наши прогулки вечерние,
Где ты Валечка, милая?
Прозевал я тебя, помню, жалею,
Аспирантка моя кареглазая.

Вот красная столовая в Екатеринском,
Вот липы старинные, израненные в войну.
Вот скамейка, где сидели императрица и Маш
Но следов наших прогулок я уже не найду.

Чудесен памятник у лицея,
Любили мы город Пушкина.
Сосен Александрийского парка,
Как в чудных картинах Шишкина,

Все было, было, да прошло,
Жаль, время не воротится назад.
Немало совершил ты ошибок
В молодости, седовласый дед Азат.

Осознал ты ошибок жизненных поздно,
Когда прошел уже немало лет.
Размышлять, печалиться поздно,
Исправить их возможности нет.