Мелочевинка 34. Взгляд. ПРОзрение

Мария Пухова
Предыдущая страница http://www.proza.ru/2019/03/12/1004
«В действительности все иначе, чем на самом деле».
             Антуан де Сент - Экзюпери


 Она повернулась и, будучи погружена в собственные мысли, еще не отвлекшись от них, посмотрела на меня. Глаза в глаза. Этот взгляд длился от силы секунд пять. Такое бывает очень редко, чтобы так пристально и прямо в глаза.

У меня пропал дар речи.

Спокойный, уверенный, очень серьезный взгляд был, безусловно, РАЗУМЕН. Вся мудрость многих миллиардов лет истории этой планеты смотрела на меня. Ее взгляд безо всяких преград проник до самого дна моего черепа, как мощный прожектор, и, не торопясь, там все исследовал.

Я физически ощущала, как проницательный и пронизывающий взгляд считал все мои сиюминутные мысли, а также все прошлые и будущие. Она знала про меня всё. Моё прошлое, настоящее и будущее со всеми возможными сценариями.  И она меня принимала такой, какая я есть, со всеми моими заморочками и претензиями на опекунство над ней, с безосновательным чувством превосходства, с совершенно ей не нужными словами. Принимала благосклонно и терпеливо…

Через мгновение она моргнула, и мир опять перевернулся или встал на место(?).
Она подобралась ближе. Свернулась калачиком. Громко одобряюще замурлыкала, тихонько лизнула руку. На меня вновь лукаво смотрела моя милая и веселая девочка, приглашая поиграть, пожирничать после обеда, а потом и подремать.

 - А кто моя милая кисонька? Кто моя хорошка? – только и сумела я выговорить.

Следующая страница http://www.proza.ru/2019/06/04/620