Естественным образом... об экопоселениях с критико

Влас Трудовский
Вот такая история, а точнее разговор, состоялся у меня с одним товарищем. Сразу хочу сказать, что не противник экопоселений, даже напротив — сторонник. Но когда все делается по уму и без вреда. Итак, этот товарищ на протяжении всего тёплого периода года, то есть с мая и по сентябрь — октябрь, вместе с единомышленниками дружно осваивает местность в 300 километрах к югу от Москвы. Подъём с восходом солнца ну и отбой с его закатом. Медитации, ручной труд, дружные посиделки у костра. Живёт община, трудится на благо собственной земли. А когда няшное комфортное лето подходит к концу, а ему на смену приходит наша унылая черноземная осень, сматывают экопоселенцы удочки и отправляются в свои уютные квартирки.
— А как же всё это хозяйство? — спросил я у него имея ввиду хозпостройки, домики, собаки да кошки.
— Всё ценное забираем, а то что остаётся вроде не воруют, — развёл руками друг. Собак забираем, а кошки продолжают жить здесь естественным образом. Вот тут-то я и опешил.
То что собак забирают я не удивлён, потому как они, скорее всего, породистые и стоимость питомца не копеечная, чтобы его на произвол оставить, а кошки по всей видимости нет. Попытка донести мысль о том, что это самое натуральное живодёрство не принесло успеха. Оставлять с детства прирученное к людям животное в дикой среде нехорошо, для многих из них это смерть. Товарищ даже обиделся и сказал, что у меня проблемы с пониманием природных ритмов, не чувствую я их вот и не могу понять простых вещей. Кошка удивительное создание и способно выжить в любых условиях самым естественным образом, и ей это пойдет на пользу, укрепив связь с дикой средой. Что ж, может и так, но для меня не приемлемо.
Тогда я попытался изложить развитие дальнейших событий. Брошенные животные, разумеется, захотят жрать. Пока будут полёвки — переживут. Но к зиме с «провиантом» появятся трудности. И животные двинут в сторону ближайших деревень. Где, естественным образом, начнут охотиться на домашнюю птицу. Кошки редко нападают на них, но голод — не тётка, а вот то как легко взрослый кот расправляется не только с курицей, но с кроликом видел сам. Конечно, если повезёт, животину приютят деревенские, пока она ещё «делов не натворила». А если нет и зиму они как-то переживут, то весной будет ещё веселей. Когда все та же домашняя птица начнёт выводить потомство, естественным образом, то хищники не по своей вине этих цыплят/гусят/утят будут таскать. И это совсем не понравится хозяевам. И вот в один из прекрасных дней, сказал я своему товарищу, хозяева, которые тоже не понимают природных ритмов, опиз*юлят вас в этом райском уголке, естественным образом. Обиделся совсем на меня мой товарищ. А я подумал о том, что может и вправду я что-то не понимаю? Вдруг ритмы сбились или аура закоксовалась? Может своего котея Феликса оттащить куда-нибудь и сказать: «Эдмундыч, ты не обижайся, обретай тут сознание Кришны покамест я буду сидеть в тёплой кухоньке и пожирать котлетосы...» Примерно так это выглядит у этих людей.
В последнее время многие сошли с ума на почве каких-то чудноватых «учений», которые позволяют так свободно распоряжаться чьей-либо жизнью. Однако сами носители этой «философии» не очень-то желают жить естественным образом когда «жёпка» мёрзнуть начинает и «кушать дюжа хотца».
Вот такой разговор состоялся у нас на днях.