Немного про азы профессии

Ефремов Игорь Борисович
Прикольный ситуэйшен случился.

Я писал уже, что когда-то был нелюдимым ребенком, для которого потрындеть с незнакомцем было — что цадику шмат сала захавать. Но в один прекрасный момент я понял, что до добра это не доведет, и начал общаться напропалую, со всеми и везде. А уж познав краями психологию сапиенса и выбрав профессию, где это самое общение — краеугольный камень всего, и подавно забил на врожденную социопатию.

Выхожу сегодня из ЖЭКа, в арке навстречу идет мужик. Типаж — каждый второй практически, эбаут полтос, седовласо-седоусый, славянского типа, без особых. Ну и одет в точности так же, как одеваются седоусо-седовласые мужики славянского типа эбаут полтос.

Утреннее солнце у него за спиной, вижу лишь силуэт и лица необщее выраженье. И кажется мне в первый момент, что вижу я перед собой Леню, бывшего некогда мастером в ЖЭКе на Болгарской, который был начальным звеном в одной цепочке, которая к повествованию отношения не имеет. И я ему, ничтоже сумняшеся так раз — «Здрассьте!» и руку сую.

Здороваемся. Смотрю, а это ни фига не Леня. Но маятник диалога уже запущен. «О, здравствуйте!», одновременно: «Кагдила?», «Да ничего так, как сам?», «Ну, как обычно, работаю…», «Вот времена, такая жопа настала», «Да не говори, полный ****ец!», «Ну ничего, дай Бог, наладится…» и все такое. Давно пора сказать «Извините, я обознался», но нет же, ноблесс оближ, риэлтор так просто поле боя не оставляет.

Вполне довольные друг другом покидаем место встречи. Ну и пусть, что мужик теперь думает, что встретил какого-то давнего знакомого, которого в упор не помнит, зато до запятой отработал весь ритуал. Главное, что у него не осталось осадка, неизбежного после фразы «Извините, я обознался…»:)