Светлый и Женщина

Эльфиана Майская
-Дело  в женщине?
-Она редко вспоминает и говорит обо мне.
-Ты знаешь когда она  в выходные приходит в гости и мы садимся пить чай мы говорим очень много и долго…И в конце концов наша беседа плавно переплывает на разговор о тебе.
-Она, рассказывает о тебе, видел бы ты ее глаза, зрачки расширяются, глаза наполняются восторгом и восхищением. Она вся светиться изнутри из души. В напряженной руке застывает, надкусанное печенье…чай остывает в кружке, но она этого не замечает…она вся в тебе…
-Что говорит? Какой я не самый лучший из мужчин…
Легкая улыбка:
-Говорит что ты бываешь сложным не всегда понятным иногда грубым не любящим, осуждающим ее…А потом шепчет горячими сухими губами: «Гений!»
-И если я вдруг, чуть-чуть сомневаюсь, в твоей хорошести, она убедительно вскрикивает «Он хороший!»
-Она не читает моих стихов…
Улыбка шире:
-Если она не оставляет следов после прочтения твоих стихов то это вовсе не означает что не читает. Читает взахлеб, уверяю. Выпивая каждый стих и строчку в нем как волшебный нектар…
 Она приходит в твой поэтический мир по ночам. Тихо осторожно едва касаясь ступнями земли. Любуется, как ты спишь садиться где-то в уголке и читает. Выучивая наизусть…
-Почему же она не оставляет следов у моих стихов?
-Считает, итак достаточно тех кто читает и следы оставляет  чистые, грязные разные. Восхитительные, уничтожительные.
- Но мне нужные ее следы не важно, какие чистые, грязные…именно ее следы у моих стихов…
-Следы у стихов поэта - мысли обработанные в слова. Она не может найти слова, чтобы выразить чувства,  ощущения которые охватывают ее после стихов. Поверь, она жадно ищет подходящие слова! Уже готова их выдохнуть, но вдруг становиться горячей голова, слова застревают, и она их напрочь, забывает. Они улетают, как птицы…
-Глупая!
-Не говори ерунды, глупой ты ее не считаешь. Наивной, доверчивой и умной. Будь она глупа, ты бы не желал быть с ней рядом, даже после самой крупной ссоры. Не прощал за маленькие уколы боли, которые она колит тебе чаще по незнанию, чем специально. С ней хорошо, весело. Ты можешь быть собой. Это главное. Ты точно знаешь, что она примет и постарается понять тебя любого. Гениям с глупышками скучно.
-Я столько раз был груб с ней, бросал необдуманные слова, ударяя больно в сердце…
-С ней надо быть нежным, ласковым аккуратно подбирать слова. Всегда быть в хорошем настроении….
-Это не всегда выходит потому, что я человек простой, смертный со своими чувствами претензиями к миру и иногда со скверным настроением.
-Она никак не поймет этого! Что я человек! И могу бросить слова не успевая обдумать их.
-Ошибаешься, Светлый. Она прекрасно знает, что ты обычный  человек. Да талантливый но человек из плоти и крови,- она, говорит мне об этом каждое утро. - Я слушаю и пытаюсь услышать.
-Эн, как думаешь, она сможет простить меня? За всё и сразу?

-В прошлые разы прощала. - И знаешь, она мне вот, что про прощение сказала:
- Гению можно простить почти все…
-Она не любит меня.
-Она учит меня, любить тебя.
- Я, так хочу ее забыть, разлюбить…
-Успехов в забывании, но сомневаюсь, что у тебя получиться. Закон Опыта гласит: Человек не может забыть то, что хочет забыть больше всего.
-И все же я попытаюсь забыть, разлюбить…Вот и желание на Новый  Год…
-Забавно, а ее желанием является быть с тобой в Новый Год…
12.09.15.