Влюбился Мир

Эльфиана Майская
Однажды случилось чудо- в меня влюбился Мир так внезапно с первого взгляда…
И мир подарил мне много подарков сразу: синь и голубизну неба яркость и теплота солнца его длинные тонкие пальцы-лучики тянулись ко мне касались щек и носа…гладили по волосам опускаясь до самого сердца согревая.  Это был первый подарок мира. Сентябрь поменялся с маем для меня…
Подарок номер два- танец. Мы с миром танцевали…он обнимал меня за талию шептал в ухо всякие чудесами перечислял самые красивые созвездия вселенной.
Мы танцевали…мир дарил мне много счастья смешинок улыбок объятий событий.Кружил меня в вихре событий так что я задыхалась от восторга глаза и переполняющей меня радости…
Мир был прекрасным добрым чутким и обаятельным он читал мне древние стихи на мертвых языках и они оживали…
Мы танцевали танго безумное, безудержное где-то между пространством там, где время закружилось калейдоскопом картин разноцветных, радужных…
Мир целовал мне шею руки губы оставляя после каждого поцелуя жаркий горящий видимый след как юный рассвет…
Я крепко обнимала мир за шею цепляясь цепкими пальцами за белоснежную рубаху чтобы запомнить почувствовать его. Я дарила ему робкие поцелуи в потрескавшиеся, окровавленные от времен эпох всего пережитого случившегося с ним…
Я влюблялась и влюблялась все больше, глубже…поцелуи были полны благодарности за все подарки подаренные мне миром. За эти дни прожитые без времени где-то в пространстве…
Мир  говорил, что я лучшая танцовщица из всех. Хотя я не умела танцевать робела а он улыбался цветами полями лесами и говорил:» ты можешь и танцуешь!»
Мир подарил один день в вечности….
06.03.15.