Страшный суд

Валентин Ирхин -Миниатюры
Мне нужно отойти по делу, но мешает тяжелая сумка – футляр с фотоаппаратом, кладу ее на газон, покрытый снежными сугробами. Ничего не получилось, все пути перекрыты, возвращаюсь, беру сумку, открываю, - содержимое явно не мое. А оно существенно, там была еще карта памяти, причем с фильмом про Исиду. Если покопаться в снегу, похожих черных сумок несколько, а моей нет – кто-то забрал, видно перепутал. Ничего, подожду, - люди подходят, берут сумки и уходят. Вот идет лысый старичок – как раз за сумкой, что я держу в руках. А я не отдаю, требую свою. Он говорит: это не важно. – Как не важно, для меня важно.

Оказывается, он уже сдал мою сумку в комиссионный магазин, еле соглашается отвести меня туда. Можно смотреть на это помещение сверху, через проем между этажами. Оно как часовая мастерская, светлое, с прозрачными стенами и окошком выдачи, там женщина раскладывает мои вещи по категориям. Старичок говорит: это Страшный суд. Кажется, получается наблюдать его со стороны, со следующего уровня.