Мне осень по секрету прошептала

Невзучьев Александр
Мне Осень по секрету прошептала,
Что женщина любимая моя,
Ждать в одиночестве меня давно устала,
И разлюбила, кажется, меня.
Зачем мне, Осень, новость сообщила?
Зачем мне причиняешь, Осень, боль?
Я знаю, женщина меня не разлюбила,
Она хранит в душе своей любовь.
Да что ты, Осень, в этом понимаешь?!
Тебе гонять бы жёлтую листву,
А ты в округе слух распространяешь,
Разносишь несусветную молву.
Ведь ты не знаешь, Осень, как всё было.
И незачем здесь сплетни собирать!
Я ей не изменил, она не изменила,
Нам надо время, что б любовь понять.
С любовью нашей мы не расставались,
Мы только дали передышку ей.
Все чувства сохранились и остались,
И даже стали может быть сильней.
И скоро, Осень, мы тебе докажем,
Что в душах нет ни зависти, ни зла,
И от любви и преданности нашей
Сгорит твоя молва с листвой дотла.
Я женщину мою люблю не меньше!
Я знаю, верю – ждёт она меня,
Из всех на свете самых  разных женщин,
Единственная женщина моя!