Подсмотренная любовь

Галина Кривошта
Мне было 14 лет и вот уже 60 и я вдруг вспомнила историю, которая поразила меня на всю мою жизнь.
Даже не знаю как правильно описать!
            Это была история любви, которую я нечаянно подсмотрела в городе Ташкенте.Старшая сестра работала в Душанбе ткачихой и взяла меня с собой на все каникулы в гости, пересадка была в Ташкенте, я сидела в парке, рядом с вещами и смотрела по сторонам, сестра ушла за билетами,а я увидела кусочек чужой жизни,
чужой любви и оказалось была поражена на всю оставшуюся жизнь!!!!

             По аллее парка, на инвалидной коляске, светловолосый черноглазый парень, вёз тоненькую девушку с зелеными глазами и светлыми пушистыми ресницами!!!
Он наклонялся над коляской, шептал что-то на ушко девушке, она заразительно смеялась,я смотрела на них во все глаза и удивлялась, в её положении смеяться, но только позже поняла--смеялась ЛЮБОВЬ!!!

              Они были счастливы ни смотря ни на что, они похоже заметили, что я смотрю на них открыв рот и вдруг парень выхватил из коляски девушку-это воздушное чудо и начал её кружить!!!

               Я смотрела во все глаза на развевающее платье, сквозь которое светились трусики , на пушистую копну волос, слушала заразительный смех и всем своим маленьким сердечком поняла, что увидела, что-то из мира взрослых!!!!!!

              Это была любовь, о которой мечтают все люди, не в книжках, а вот она перед тобой.Всю свою дальнейшую жизнь я метала о такой любви, что бы меня кружили на руках такую нежную и красивую!

               Я даже не знаю, что сбылось в моей жизни, я конечно была влюблена,но вот любили ли меня я не узнаю никогда.Может дети, внуки?Но такого  чуда я больше не видела никогда.

               В силу своего возраста и веса, больше со мною ничего не случиться,
но память- ,спасибо ей ,не даёт забыть,что любовь есть и пусть она досталась по какой-то причине не мне, она греет душу,дарит воспоминания и надежду на жизнь!

                Вот я и рассказала вам историю которая произошла очень давно,
но в душе она до сих пор,я счастлива,... что мне повезло и я видела  ЛЮБОВЬ
собственными глазами, мне до сих пор видится парк, смех двух молодых людей,
солнечный, - яркий день и дальнейшее моё путешествие в г ДУШАНБЕ,- КОТОРОЕ
ОСТАЛОСЬ В МОЁМ СЕРДЦЕ НАВСЕГДА!!!