Не пишешь, смешно

Эльфиана Майская
Ты спрашиваешь ,почему я не пишу смешно? Не даю ту волну смеха, чтобы заставить людей смеяться над жизнью, над обстоятельствами, ситуациями, над собой…
Ведь я умею рассмешить…умею родить смешинку у другого человека.
Умею заставить человека смеяться вместе со мной. Заодно, за компанию потому что мой смех умеет рождать смешинки у других и у тебя…
Я дружу с юмором.Он у меня есть. Разный:острый, тонкий…
Я в этот момент  надолго замолкаю.Потому что мне есть что сказать…
Я не пишу смешно потому что со мной рядом бок о бок живет трагедия.Давно…
Сколько  себя помню… кажется с рождения…
Трагедия сжилась со мной настолько близко,  что уже и вжилась в меня. Вжилась в тело. Змеиным ядовитым кольцом вползла в душу. Трагедия внутри, в недрах души.
Трагедия скользким слизняком ползает по телу ежесекундно напоминая о себе…трагедия всю жизнь со мной.И будет до самой смерти, когда бы та не пришла.
Поэтому не смешно. Ты не знаешь, как тяжело рождается во мне даже самая маленькая смешинка.
Сквозь, какую тьму ей приходиться пролететь прежде ,чем смешинка сорвется с моих губ и полетит звать твою.
Смех-самый яркий и настоящий свет души чтобы люди могли увидеть душу и преобразили мир вокруг себя.Смех способен рождать добро.Именно поэтому, когда ребенок первый раз смеется в мире появляется одна новая фея, а с ней и вера ребенка в чудеса…
Смех-светлость души…
В моей душе слишком много тьмы чтобы смешить других.
Не смотрю комедии.Максимум что могу-сарказм или самоирония.Я больше думаю, хмурюсь, старею…
Но спасибо тебе, что заставляешь искренне смеяться вместе.