С днём рождения, милая Тахиас!

Ачулла-Тасачена
Милая Ларочка, драгоценная Тахиас, с днем рождения тебя!

Я желаю тебе огромного счастья, широты, изобилия, добра.
Чтоб сегодня жилось интересней, чем минутой назад, чем вчера…
Чтоб в душе теплота не угасла, чтобы сердцу стучать да стучать,
И такого огромного счастья, чтоб руками его не обнять

Желаю тебе, милая сестра, шагать уверенной поступью, с полным осознанием того, что ты этого достойны и открывать для себя все более и более широкие перспективы для духовного роста, расширения и развития.

В моей ты жизни появилась незаметно и, как бутон цветка, нектар мне привнесла, когда в душе моей огонь пылал, когда была совсем одна я, как ветер в поле одинока, лишь были со мной рядом Небесные Учителя. Союз с тобою наш окреп в синхронности земных сует. Я знаю, девочка моя, и вижу всё, что ты прошла – мне всё это до глубины души знакомо. Порой в тебе я вижу малыша-ребёнка, порою – статною царицей, чарующей своею нежностью и красотой. Сказать тебе сейчас хочу, что ты Богиня и тебе всё по плечу – ты справишься и будешь петь ещё Творцу свой гимн Любви земной и с благодарностью за труд Души.

Я так хочу тебе сказать слова, но неземные ноты сейчас вокруг меня… Надеюсь, ты прочувствуешь сейчас. тебя Небесные друзья пришли поздравить в этот час. Все с Высших сфер, они Творца за жизнь твою сердечно умоляют, вселить уверенность тебе и вдохновенье вопрошают. Они то знают весь твой стержень и потенциал, ведь он велик. Держись, сестрёнка, наступит вскоре бурный шквал тех радостей в тебе, что так (есть недруги), скрывают и сердце твоё, искусно вуалью прикрывают.

Мне так сказали – ты можешь всё. Страданья в жизни не даются просто так и только сильный их осилить может, ведь это ровни самому Христу, а он Учитель наш и ты так сможешь. Поверь родная – это так! Печалям ставим разворот, мы с ними справились с тобою и начинаем жизнь свою в стремлении попасть в объятия к Творцу.

И Сен-Жермен сейчас ко мне пришёл, чего я, уж никак не ожидала. Он передал, что ждёт давно свою дочь, а ты в земных переживаниях немножечко застряла. Он подождёт, он так сказал и маленький наказ тебе передал – сжигать весь негатив огнём, его имя всегда призывая. А Порция тебя лелеет каждый Божий день, она тебя по жизни вдохновляет и песнь Любви тебе поёт, от горести всегда оберегает.

А наш Архангел Гавриил тебя отдельно поздравляет. Его слова тебе передаю, сестра моя родная:

“Тебя назвать мне очень сладко, терзает Душу мне так давно. Моё желание по-прежнему теплится в сердце, сказать, что ты Звезда в тиши. Одна мерцаешь, да так ярко, что все оглядываются наверху. Ты, словно Фея, всем награду посылаешь, Любовью Вышнего людей ты наполняешь, не думая, что будет тебе взамен. И только сам Творец-Создатель через вибрации твои, всё знает, видит, Надежду в жизни Он твоей хранит.

Тебя назвать ещё хочу я Лествицею Небесной, во славе Божьей. Ты имя это, солнышко, прими. Оно тебе сейчас поможет в решении земных задач и, впрочем, ты чего так хочешь, в небесном плане – всё это активируется в скорый час. Люби, мечтай, дитя ты Бога, надежда наша на тебя так велика, сказать словами сложно и это миссия твоя. Иди тропою выбранной смелее, барьеры все спокойно ты пройдёшь и Свет Божественный вольётся, и жизнь земная будет лучше всех.

Я,Гавриил, с тобою откровенен. Посыл моей Любви прими. Будь счастлива и пребывай всегда в Любви!”

В этот день для тебя от меня и пусть это будет навсегда.

Твоя сестра, Татьяна-Ачулла-Тасачена


Источник: