True

Эльфиана Майская
Бывает правда, которая убивает напрочь в человеке многое. К примеру легковерность в слова других людей. Вера на слово. Оголение чувств и обнаженность эмоций. Настороженность, зоркость, придирчивость при приближении кого-то.
Так может не стоит говорить такой правды? Которая, разрушит и убьет тебя, морально?
Даже если ты примешь эту правду хотя это чертовски малая вероятность но она все же есть…
Я ведь не хочу ломать тебе жизнь, менять твою устроенность, твою бытность.
Не хочу ломать тебе жизнь.Не хочу, не хочу не…
Потому что я люблю тебя.
Рушение веры человеку, которому сильно доверял. Смена при характеризация качеств Честная на Лгунья.
И когда такое происходит ты обидеться не умеешь потому что прав он.
Можно попытаться оправдаться: Это была ложь во благо!
Во благо кому из двоих? Себе? Или ему? Если быть честной хотя бы после лжи: то себе конечно!
Мне хотелось сделать много благодати себе и я использовала тебя, чтобы ощутить внутри бабочек счастье.
Использовала низкое грязное подлое слово!
Но…
Чувства эмоции, любовь, радость, счастье были настоящими у меня! Они царствовали в моей душе и вселял их туда ты любимый!
Не настоящими были лишь биография и мой портрет.
А сказать полную правду побудила любовь к тебе.
Прости,прости,прости меня! И не теряй веры людям.
Люблю. По-настоящему.
04.12.15.