Письмо

Эльфиана Майская
Спасибо Тебе за то многое, что ты сделал для меня.
Спасибо, за то что дал ощутить, испытать счастье. Наполнив счастьем полностью каждый уголок души. Это необыкновенно испытать глубину счастья.
Спасибо за то, что дал понять  и принять то, что я способна чувствовать, любовь внутри в сердце и делиться ею. Делиться, отдавать, уступать, принимать в любви.
Спасибо что дал увидеть, какой я умею быть: заботливой, волнующийся за любимого человека.
Спасибо за что любил меня. Я в самом деле верю что так оно и было. Ничуть не сомневаюсь. Спасибо что отдал сердце на хранение мне.
Спасибо что заботился, как мог, переживал, волновался обо мне. Спасибо что принимал, понимал меня и терпел мой эгоизм.
Спасибо что доверял мне. Открывался. Водил по лабиринтам прошлого было интересно и увлекательно. Рассказывал о себе в настоящем. Делился большими и светлыми планами на будущее.
Спасибо за то что был в моей жизни. В осени,зиме сентябре,декабре,январе. Был любым. Главное просто был.
Спасибо…

Ты говоришь: нежная, идеальная,правильная,интеллектуальная,волнующаяся за мир,за чужие беды, проблемы. Хорошая, честная, искренняя…
Вот тут я всегда отрезала: нет я плохая.
Ты всегда с любопытством интересовался: скажи что в тебе плохого?
Обычно отмалчивалась или переводила разговор на другую тему.
Но вот пришло время ответить на твой вопрос:
Плохая я потому что лгала тебе.
По правде говоря я не живу в твоем Городе. Место моего постоянного проживания  вот уже на протяжении 15 лет– Город Герой России. В моем Городе глубже понимаешь смысл слова - Родина Мать.
По правде говоря портрет меня который есть у тебя и на который ты смотришь по утрам сильно отличается от оригинала.
По правде я не умею ходить по земле как ты а умею летать едва касаясь травы. Это самая тяжелая правда из всех сказанных.
Сказать все правды побудила меня настоящая любовь к тебе.
Правда сказана потому что я не лгу любимым людям. Я устала говорить тебе полуправду. Совесть замучила ночами. Слезы задушили.
Каждое сказанное слово признание в чувстве в эмоции в ощущении было чистой правдой. Тело было чужим, но душа была моей.
Все это на вряд ли послужить малейшим оправданием моей лжи. Я не пытаюсь оправдать себя. Я хочу быть полностью честной с любимым человеком.
Ты скорее всего уйдешь насовсем. Мы расстанемся. Но я хочу расстаться с правдой…
Прости за боль, которую причинят мои слова. Прости за ложь, прости, прости, если сможешь…
И…Прощай.
Будь счастлив. Люблю сердцем. И всегда буду благодарить золотые небеса за то что они подарили мне тебя.
Люблю…
14.12.15.