Паспорт

Эльфиана Майская
Между нами существенная разница в возрасте, ты старше я моложе. Но иногда ты утверждаешь что случается наоборот:я старше чем ты.
-Раз,ты старше меня, то я буду называть тебя мамулик.
-Мне тебя усыновить,или без усыновления обойдемся?
-Обойдемся. –Меня все омолаживают лет на 10.И никогда ни дают возраст имеющийся в паспорте.
-Раз ты так молод но усыновленным быть не хочешь,то я буду называть тебя мальчик мой.
Потому что я слушаю песни ни своего возраста рассуждаю и мыслю старше своих лет.
А потому что возраст существует разный есть цифры в паспорте а есть возраст души.
Мой возраст души по моим внутренним ощущениям лет 40. Я стала старше за 15 год на целую жизнь.Многое осознала и во многое углубилась. По ощущениям я доживаю жизнь, а не живу ее.
Ощущаю на плечах тяжкий груз прошлого.Чаще оглядываюсь назад и много и долго живу воспоминаниями.Слишком серьезно отношусь к чему-то придаю весомость и значимость там, где этого делать не нужно. С каждым днем во мне все меньше дурачливости легкости и беззаботности.
Они куда-то деваются уходят в неизвестном направлении…
Я дышу через клетку души.я заперта в прутьях тела прикована цепями…
Я выдавливаю из себя смех пряча слезы потому что над шутками положено смеяться.
В тебе же наоборот просыпается молодость несерьезность и дурачливость. Ты стремишься все упростить. И стать беззаботным мальчишкой лет 20 с отращенными любовью новыми крыльями для новых свершений.Ты свободнее и заразительнее смеешься дышишь легче…
Мы словно меняемся паспортами и цифры возрастов меняются вместе с нами…
11.07.16.