Без любви

Кира Крузис
Для всех я женщина серьезная,
в чем каюсь с некоторых пор.
Среди мужчин слыву стервозною:
привыкла им давать отпор.
А по ночам в подушку плачу я:
ведь ухажеров нет как нет.
Не подружилась я с удачею.
Как миг промчался бабий век.
Мой возраст 45-не шуточный.
И у мужчин в глазах испуг.
А у моей соседки Шурочки
уже растет двухлетний внук.
А ей лишь 39 минуло.
хотя не дашь и этих лет.
Она от счастья возраст скинула,
счастливый вытащив билет.
И муж ее мне очень нравится.
Цветы дарил он ей не раз.
А я одна сижу, красавица.
И слезы капают из глаз.
Судьба бывает и курьезною
и улыбается не всем.
Быть может, я амбициозная.
жить не умею без проблем?
Кто был любим, тех разлюбила я.
Кого люблю,- не для меня.
Но до чего же жизнь унылая:
в ней нет ни капельки огня...

Не путать Л.Г. с автором.