Триумфальная диверсия

Дмитрий Магдик
И каждый шрам на этом теле,
И каждый ломаный сустав,
Наполнит силою куплеты,
Чудесным росплеском октав!..

 Развал государственной структуры вывел на поверхность свою " тень "!.. Организованная преступность ликовала на обломках социализма, пропитывая своими идеями неокрепшие умы подрастающего поколения!.. Мое творческое и ранимое начало, пришлось прятать за маску безбашенного хулигана... Я позволял только раз проявить слабость, только раз можно было меня обидеть, но потом, после интеграции этого опыта, я становился сильнее!.. Свой самый большой страх в лице отчима, я оставил за спиной уже в четырнадцать лет!.. Танцы и песни еще были в списке моих интересов, но, их творческая составляющая, медленно задыхалась за чередой стереотипов... " Крутой чувак находился вне всякой романтики и прочей хрене ", такое диктовала окружающая среда, но, все же, я демонстрировал " Лунную походку " Майкла Джексона на самой высокой и опасной точке строящегося гостиничного комплекса, что собирало восторженные взгляды и моему ликованию не было предела!.. Так, стройка стала моей тренировочной базой, где учителями, был опыт прошлых поколений, который, неосознанно пробуждался во мне, делая меня неуязвимым!.. Бокс, карате, ушу, вольная борьба, футбол и многое другое, в моей жизни были лишь ступенью перед чем то следующим... Я некогда не думал стать кем то, и достичь чего либо, в той, или иной сфере!.. Но, мне всегда пророчили великие достижения!.. Тренера менялись, менялись и школы, менялись и люди... Менялся и я!..
 Я часто был отвергаем обществом и мне приходилось идти одному к другим, новым людям и горизонтам!.. И так, раз за разом, дальше и дальше!.. Конечно, переезды и моя смазливая мордашка, часто, вызывали усмешки и тут, мне приходилось применять физическую силу... Я тренировался на улице и дома, часто был бит, но, молча, зажав в кулак все страхи, обиды, и всю боль, прокладывал путь вперед, в никуда!..
 В семнадцать лет я тренировался вместе со специальным подразделением, командир которого был отцом моего друга!..Я гулял по ангару, забитому дорогими иномарками, угнанными из разных городов России, которые, без осечек, доставлялись по железной дороге к нам, и здесь, уже с перебитыми номерами, " чистенькие ", находили новых владельцев... Я мог брать любую и свободно кататься без страха уголовного наказания, так как, верхушка исполнительной власти, нежно, прикрывала меня, и пророчила успешное будущее в своих рядах!..  Мне открывались двери и тайны по разные стороны жизни, я становился везде своим, но, всегда, чувствовал себя чужим!.. Когда то, в начальных классах, я приехал к папе, мне нужна была защита... Я не знаю как я добрался до него и был ли это тот адрес, но, дверь, так и не открылась!.. Нужно было возвращаться домой, в тот ад, как мне тогда виделось и снова врать, и лицемерить, и через это учиться держать удар и вставать после падений!.. Мое прошлое, самое правильное прошлое, оно сделало меня мной, и я, всю жизнь доказывал отцу, свое право на его любовь, доказывал, что могу сам за себя постоять!.. Я как будто остался там, у той, не открытой двери, и делал все, что бы стать достойным внимания и получить право на вход, право на счастье!..
 Меня разрывало на части, с одной стороны - вытесняемое творческое начало, с другой - спорт и высший свет законодательной власти, тесно связанный с организованной преступностью и удерживающий государство в это смутное время, с третьей - улица, с ее мелкими кражами, наркотиками и воровскими идеями... Я перетекал из одной плоскости в другую, и везде, был ярко выраженным, перспективным персонажем!.. Детство научило лицемерить и врать, причем, хорошо научило!.. Людей, что были рядом - убивали, садили в тюрьмы, или, они просто, исчезали... Я же, продолжал движение в никуда с теми, кто появлялся, но, как правило, скоро уходил!..
 В какой то момент я нашел себя в квартирных кражах и наркомании... Такого таланта как в одном, так и в другом, мир еще не видел!..)) Безнаказанность вперемешку с кажущимся вечным кайфом, гнали меня в бездну отчаяния!.. Я хорошо научился скрывать то, что происходит внутри меня за маской волевого, бесстрашного и самоуверенного парня, не по годам развитого, и имеющего серьезные связи!..
 В старших классах очередной школы, куда меня пристроила мама, плюс, знакомство с местными авторитетами старшего поколения, сделали меня вип персоной... Я практически не учился, деньги и связи решали все!.. На фоне одноклассников, большинство из которых шли на медали, так как класс был с физико - математическим уклоном, я был " белой вороной "... Отсутствие интереса к учебе, лысая голова, спортивный костюм и газовый пистолет с одной тетрадкой для всех предметов, в противовес с романтичной стеснительностью, интриговали как учителей, так и учеников!.. На протяжении длительного времени, мои новоявленные одноклассники, были под гнетом как соседней школы, так и той, в которой они учились!.. " Морщить ботаников ", этот ритуал, был одной из основных местных забав на протяжении последних лет, и сейчас, она  разбилась вдребезги, об наглого новичка, и вывела меня, на роль, спасителя!.. Я был доволен, мне помогали с учебой, и закрывали глаза на успеваемость... Даже учителя восхищались новоявленным героем!.. Такая ситуация устраивала всех!..
 Триумфальная иллюзия благополучия продолжала свое шествие, но, отголоски разочарования, методично поедали сердце и душу!..   
 Седьмого января, Рождество Христово и день Рождения моей Мамы!.. Я, как и принято, приехал, поздравил, конечно же взял денег на мелкие расходы, и возвращаясь к себе домой, а я рано начал жить один, купил бутылку водки... Мой дом был полон друзей и они были уже пьяненькие, так что, " эту водку ", пил один я... Алкоголь оказался далеко не качественный, хоть и имел известный немецкий бренд... " Этот яд ", валил людей пачками!.. Я единственный кто выжил!.. Утром, нарядившись, и конечно же, взяв пистолет, я, поехал в институт, к девушкам... У меня были самые красивые подруги, и я, был единственным мужчиной в их компании!.. Мы общались, ходили по разным увеселительным заведениям, а я - оберегал этот " Храм красоты и страсти! " от любых посягательств самцов... Альфой являлся я, хоть и не осознавал этого до конца!.. Зайдя в институт я почувствовал резкое недомогание, которое свалило меня... Я просто лег на диван в холле и уснул!.. Звонок разбудил меня... Я обнаружил огромные водянистые опухоли на тыльных сторонах коленей и локтей и, поймав такси, поехал домой...
 Две недели я жил как изгой, мое тело покрылось красным налетом толщиной в сантиметр... Только лицо и руки оставались чистыми!..
- Ты посмотри на меня!.. - Какие девушки!?. Отвечал я другу Вадиму, развязывая пояс халата и демонстрируя ужасное зрелище, когда он предлагал мне пригласить девченок...
 Три приезда скорой помощи заканчивались уколом, выпиской рецепта и назначением диеты!.. Когда мое состояние стало критическим, я позвонил маме, и она, в ужасе, начала " бить во все колокола "... Меня по знакомству положили в детскую больницу, так как, я уже был совершеннолетним...
- Срочно в реанимацию!.. Напугано скомандовала врач осмотревшая меня... " Острый аллергоз, аллергический васкулит ", таков был диагноз... Через три дня отказ конечностей, и через неделю - летальный исход, таковы были показатели по моему симптому!.. Я же, уже две недели ходил сам с легким недомоганием!..
 Меня обследовали с ног до головы, делали несколько сеансов плазмафереза, накачивали кучей сильнодействующих препаратов... Но, положительная динамика не спешила, до момента, когда мой приятель Юра, ввел мне в катетер, дозу опиума... Это лекарство запустило процесс исцеления в геометрической прогрессии и удивило врачей!.. Конечно, тайное лекарство не оглашалось!..))) 
 Множественные анализы и исследования функций моего организма, выявили мутации внутренних органов!.. Например, у меня двойное сердце и если одна его часть не справляется, то подключается вторая... Ну, и еще всякие аномалии!..
 Торговые павильоны, где продавалась " чудесная водка ", сгорели до тла!.. Слишком много людей погибло, но, мне повезло!..
 Такие медицинские заключения освободили меня от службы в армии, но, затянувшееся лечение опиатами, загнало меня в эмоциональный ад отчаяния!.. И, замазав следы от внутривенных инъекций краской, и, сказав членам приемной комиссии что дома ремонт, я, стал годен, к службе, в рядах ВС РФ!..
 Мой уход затянулся, так как на пункте сбора призывников по Сибирскому ФО, обнаружилась золотая жила... Деньги текли рекой из карманов новоявленных солдат в мои рученьки!.. Все были довольны, так как я прогнал других любителей легкой наживы и стал местным корольком... Хорошее начало службы!..
 Так, пролетели два месяца, и, под самый конец призывного сезона, я, был арестован бравым офицером!..
 Я шел к поезду впереди группы из почти трехсот призывников, в наручниках и разодетый как " денди Лондонский "!.. Три заезда в дур дом, стояние на учете в наркодиспансере и милиции, явное, действующее употребление запрещенных препаратов, медицинский диагноз и первичный штамп " Не годен ", не смогли помешать моему путешествию на Дальний Восток!.. Месяц ломки... Понос, рвота, бессонница, выкручивание суставов, слабость, липкий и вонючий пот, кошмарные сновидения в недолгих провалах, все это, сопровождало меня, и конечно, добрые старослужащие, которые, прям горели желанием добить и без того, разбитого меня!.. Грозная Тихоокеанская Флотилия так же проживала свои не лучшие времена!.. Было ощущение, что шакалы рвут плоть раненного, некогда могучего зверя... Сокращение армии и флота происходило на моих глазах, мы умирали вместе, молодой и умудренный жизнью хищники, плакали от чувства собственного бессилия, но, незримо накапливая праведный гнев, который, рано или поздно вырвется наружу!.. А рывок умирающего, он безмерно точен в своей фатальности и чудовищно опасен!..
- Чо, я на клоуна похож!?. - Я здесь что бы Родину защищать, а не вас веселить!.. Раз и навсегда обломил я все посягательства " дедов " на свою персону, когда силы вернулись ко мне и накопленные эмоции вырвались из плена страха...
 Такая ситуация в государстве, открыла путь сумасшедшим идеям, которые находили плодотворную почву для своей реализации!..
- Кто Магдик?.. Однажды утром, задал вопрос вошедший к нам в расположение, генерал сухопутных войск... Круглолицый, розовощекий человек безумного вида, с горящими и такими ясными глазами!..
- Смирно!.. Закричал запоздало дневальный, напуганным от неожиданности голосом, увидев человека с огромными звездами на плечах...
- Сынок, тихо... - Давай без этой хрени... С улыбчивой чуть брезгливостью отреагировал звездный гость...
- Магдик, я!.. С интересом отозвался мой герой...
- Вижу, вижу... - Магдик... Осмотрел оценивающим взглядом мою персону офицер и улыбчиво добавил..: - В войнушку поиграть хочешь?..
- С кем!?. Оценивал я веселого человека в погонах...
- Найдем, за это не переживай... Продолжал он непроизвольное живое общение..: - Реально послужим Матушке Отчизне, в отличие от всей этой ерунды, которой вы здесь занимаетесь!.. Поддел он слушателей своим колким высказыванием...
- Я готов!.. С удивленным расположением к новому знакомому, отрапортовал я...
- Тогда собирайся, и за мной... Кинул он на выходе...
 Наша команда состояла из десяти человек, и все мы, были чем то похожи!.. Дети улиц, с задних парт, с травматичным детством и ищущие папу... Бунтари одиночки с комплексом неполноценности, и ярко выраженным эгоцентрическим желанием признания!..
- Зовите меня Сенсей, или Учитель!.. Начал свое знакомство с нами, пожилой, худощавый, азиатского типа человек..: - Мы, пилотный, засекреченный проект министерства обороны, под чутким контролем генерала космических войск, доктором психологических наук, член корреспондента... - И бла, бла, бла... Заулыбался азиат встретившись глазами с внезапно появившимся генералом...
- Здорово, пацаны... Игриво выкрикнул наш новый знакомый...
- Здравие желаю!.. Дружно отрапортовали мы...
- Ребята, давайте проще... - К черту условности и субординацию... - Все по домашнему... - Меня можете звать просто доктор или как вам удобно... Вносил коррективы в наши отношения весельчак с генеральским чином...
 Мы, молча наблюдали за неожиданно меняющимися сюжетами... Два человека, доктор и учитель, без воинских званий и отличий, в свободных, приятных телу одеждах и мы - десять хулиганов!..
 Мой мозг кипел от количества поступаемой информации!.. Мы занимались с одной стороны бессмысленными вещами - орали, мычали, моргали, плавали, бегали, играли в прятки и догонялки, но, за всем этим, с другой стороны, мы как то стали командой с самостоятельно определившейся системой координат, играючи, выполняющие разные задачи!.. Мы подписали пакты о неразглашении военной тайны и приняли присягу, и это, было нашим - Свободным решением!.. Наши преподаватели делали все без крика и обязательств, мы даже звания себе сами придумали...
- Пацаны, как же нам не стыдно?.. - Дело не сделали, а погоны нацепили... Вопрошал к совести Мишка из Якутии...
- Мы за пределом понятия о стыде, и всей этой чепухи о добре и зле!.. - Эта хрень, существует для манипуляций групповым сознанием, для поддержания баланса и структуры власти!.. Улыбчиво внес ясность розовощекий доктор...
- Плохого нет!.. - Любой результат служит выполнению конечной цели!.. Поддержал его азиатский учитель...
- Мир сошел с ума!.. - Как такое можно придумать?!.. Удивлялся я происходящему...
- Это вы подтолкнули меня на реализацию этой идеи!.. Отозвался профессор..: - Вы, своими действиями, всеми правдами и неправдами, решали поставленные задачи!.. - И я, вдохновился этим, и пролоббировал наш проект!.. Возбужденно кайфовал от собственной креативности добродушный краснощекий дядька...
 Мы сидели в ледяной ноябрьской воде, не ели и не пили сутки напролет, играли в сумасшедшие игры, и нам, это нравилось, нас подкупало то, что мы - " секретная группа ", и нам можно все!..
- Древние войны употребляли хмель, и это, усиливало их и делало неуязвимыми!.. Выдавал наш азиатский учитель на одном из занятий..: - Я дуб трехсот летний, вросший корнями в землю!.. Продолжал он удивлять, взрывая наши мозги...
 Мы с неподдельным интересом наблюдали за его плавными движениями... Приняв удобную позу, он предложил нам сдвинуть его с места!.. Нашему восхищению не было предела, мы не могли даже шевельнуть его руки, он реально стал как дуб!.. А после того, как он попросил бить его со всей дури, и видя, что все удары не оказывают на его тело никакого воздействия, мы с ошеломленными глазами ждали разъяснений!..
- Принцип веры так работает... - Я реально, до звона в ушах верю что я дуб, да еще и вас этим заражаю через левый глаз... Объяснял как работает этот чудо фокус сенсей...
- Ну и конечно, Б 52, продукт, усиливающий все физические и психические процессы... - Наш боевой друг, тихий воин - Б 52!.. Дополнил речь азиата доктор...
- И нам его дадут!?. Возбужденно спросил я... Любил я изменять свое состояние сознание психоактивными веществами, а тут еще и на благо Родины!..)))
- Да!.. - И сейчас, сенсей презентовал вам его действие!.. - Изучите инструкцию по применению и послушайте лекцию о практическом применении!.. Закончил доктор и переглянувшись с " азиатским дубом ", удалился...
 По сенсею было видно что он не такой как всегда, он предельно собран и его слова сильны как никогда... Да и смотреть ему в глаза не комфортно, чувство страха какое то... А находится рядом, так вообще становишься как тряпка, теряется устойчивость и собранность!.. Таков эффект воздействия на других, вот мы и не могли ничего с ним поделать, не сдвинуть, не ударить!..
 Б 52 раздали нам за сутки до начала учений, я ждал этого дня с предвкушением... Эффект воздействия продолжается трое суток и нам, было предложено употребить, и привыкнуть к состоянию!.. А после,  приступить к выполнению " простой задачи ", по условному минированию БПК " Адмирал Шапошников "... Этот огромный корабль стоял пришвартованным к пирсу, в бухте Золотой рог, в боевой готовности номер один и проводил противодиверсионные мероприятия в полном объеме!..
 К оружию нас не допускали, вероятно, это было одно из условий разрешения на реализацию сумасшедшей затеи креативного генерала...
- Я такой ясный, я все слышу и чувствую!.. - Я все могу!.. - Какая прикольная штука!.. Нежным свечением, мощно, излилось из меня, после, почти двух часов молчания, с момента принятия хмеля Б 52... Выполнить поставленную задачу, по условному минированию, в моем состоянии, было проще простого!..
- Реальная штука... Поддержали меня ребята...
 Мы приняли решение идти пятью группами по два человека с разными интервалами, две по суше, остальные водой!..
 Наша группа шла первой!.. Корабль выглядел как муравейник в тумане, на бортах, юте и баке, стояли противодиверсионные расчеты, по всему пирсу, так же, стояли вахтенные... Команды и доклады неслись со всех сторон!.. Подводная лодка грациозно двигалась в полу километре от нас в сторону бухты...
- Вот это суета, как по правде... Улыбчиво произнес мой напарник...
- Начинаем шоу!.. Подмигнул я в ответ, и мы, нырнули в свинцовую прохладу серого осеннего океана, который, ласкал тело через спец костюм...
- Все в кайф!.. Отметил я состояние...
 Все действия экипажа были направлены на обезвреживание наших действий, но, это не помешало, через почти пол часа, рисовать на борту их носовой части, метку о минировании!..
- Горизонт и воздух чист!.. Доложил вахтенный, отвечающий за тот самый участок, в районе которого находилась наша парочка... Задание было выполнено, но, что то толкнуло меня идти дальше!.. Я настолько чувствовал свою неуязвимость и звонко верил в свою невидимость, что просто вылез на пирс и сняв ласты, пошел мимо матросов и офицеров, которые были поглощены обороной настолько, что пропускали очевидный фокус прям под своим носом!.. Я просто тупо шел в капитанскую рубку!..   
 Напарник ждал в воде и был резервным звеном с отвлекающим маневром, если вдруг, что то пойдет не так, как хотелось бы...
 Капитанская рубка предстала предо мной в напряженной суете...
- Матрос, что у вас за форма одежды?.. Обратился ко мне капитан корабля, первым увидевший меня, и то, потому что я сам уже этого хотел!..
- Вы заминированы и захвачены!.. - Советую выполнять мои требования, ведь слепой героизм может повлечь за собой глупую гибель личного состава!.. Со спокойным хладнокровием излил я смотря на капитана первого ранга и не спеша задраил вход в рубку...
- Отойдите все в тот угол, что бы я вас видел!.. Обратился я к троице, матрос, офицер и капитан, и указав пальцем на место, добавил..: - В ваших интересах делать то, что я говорю!.. - Скоро все закончится!.. Делал я как учили, посылая мысли образы в левый глаз и энергетически подавляя любую волю и сопротивление!..
 Прямая связь со штабом флота и Москвой была на расстоянии вытянутой руки, и я, спонтанно, пошел на свой " Диверсионный триумф! "...
- Раз, раз, раз!.. Ворвался мой герой в радио эфир..: - Меня хорошо слышно?.. Улыбнулся я посмотрев на своих пленных, и понимая неожиданность происходящего...
- Штаб флота!.. - На связи, захваченный диверсионным подразделением Черная Касатка, БПК " Адмирал Шапошников "!.. - Какие будут дальнейшие распоряжения?.. Добавил я красок в привычный формат переговоров...
 Россия вступила в войну с Чеченскими банд формированиями и это, были общевойсковые всероссийский совместные учения Армии и Флота, и происходящее, выходило далеко за рамки подобных мероприятий!..
- Что там у вас происходит?.. - Что за касатка?.. Заинтересовалась происходящим Москва...
- Флагман, внесите ясность в происходящее?.. Подключился Штаб флота...
- Операция по минированию и захвату БПК " Адмирал Шапошников ", успешно произведена!.. - Доложил, Гвардии старшина второй статьи, Магдик!.. Внес я ясность...
- Где капитан корабля, гвардии старшина?.. Напряженно задал мне вопрос Главнокомандующий...
- Капитан взят в плен, и находится здесь живой и здоровый!.. - Операция без жертв и разрушений произведена!.. С легкой надменностью в голосе говорил я с Министром и Главкомом...
 За это время, мои инструктора, внесли ясность в происходящее по другим источникам связи, так как голос командования, стал понимающе приятно удивленным...
- Хорошо!.. - Значит сделали!.. Поздравляю!.. Уходя в сторону от субординации, говорил командующий...
- Служу Государству Российскому!.. Выпалил я разрывая голосом эфир...
- Какой горластый!.. - А что за Черная Касатка, а, сынок?.. Подключилась Москва и все притихли в ожидании ответа...
- Это я сам придумал!.. - Грозное название!.. Ликовал я..
- А Магдик?.. - Магдик, тоже придумал?.. Не хотел отпускать меня Министр обороны...
- Никак нет!.. - Магдик - это моя фамилия!.. - От батьки передалась!.. Кайфовал я на лаврах своего безрассудства...
- Молодец, Магдик!.. - Только устав учить нужно!.. - Мы здесь не в игрушки играем, а полномасштабная боевая тревога!.. - Понял, Сынок?.. Говорила Москва со вчерашним, социально опасным элементом, который, в составе подобных себе, сделал невозможное!..
- Так точно, понял!.. Виновато, по детски улыбаясь, отвечал я...
- Армия и Флот проживает не лучшие свои времена, но с Таааакими Войнами, мы были, есть, и будем - Великой Державой!.. С болью и надеждой в голосе говорил министр во все концы радио эфира, и каждый солдат, матрос, сержант, офицер, каждый военнослужащий молча слушал этот диалог матроса и министра, и какая то, забытая теплота, наполняла сердца всех, пробуждая спящую силу Героического прошлого, Силу Предков!..
- Ну, хватит лирики!.. - Боевая готовность номер один!.. - Магдик, вернуть полномочия капитану и вернуться в расположение части!.. Уже командирским тоном отдал приказ министр...
- Есть, вернуть полномочия капитану и вернуться в расположение части!.. - Разрешите выполнять?.. Четко по уставу рапортовал я...
- Разрешаю, Магдик, выполняй!.. С ноткой теплоты поставил точку министр...
 Я пожал руку капитану, отдал честь, и со словами..: - Задача была такая, товарищ капитан первого ранга!.. Покинул корабль...
 Так, Вместе Со Мной, Оживала и Грозная Флотилия, и вероятно, все мировые державы наблюдающие за учениями и прослушивающие переговоры, поняли мощь и силу Русского Солдата!.. Эта диверсия вошла в учебное пособие, и стала визитной карточкой " Черной Касатки "!.. На борту БПК " Адмирал Шапошников " красовались три метки, что означало что задача выполнена!..
 Вскоре, после " Нашего Триумфа ", вышел из тени В.В.Путин, и пошел, в свою " Триумфальную диверсию " по укреплению Государственности Великой Российской Державы!..
 Мы с ребятами, целый месяц провели в госпитале, нас возвращали в реальность!.. После Б 52, после неограниченной власти над миром, после богоподобного состояния, нужна реабилитация, ведь краски тускнеют в сравнении с такими сюжетами!..))) В госпитале в меня влюбилась дочь полковника медицинской службы, но, это уже другая история!..
- Теперь вы навсегда на службе Отечеству, все ваши действия будут отслеживаться и направляться во Благо Мира... - И хорошо быть свободным от всех ролей и в любой момент исчезнуть без сожаления... - Идите, и меняйте ход вещей в мировом порядке своей тихой диверсией... Напутствовал наш креативный генерал отпуская нас в свободное плавание...
- В хаосе, только Истинный Воин видит незримый порядок... - И как сказал один мудрец..: - Свою обитель не связую я не с чем, поэтому, весь мир, принадлежит лишь мне!.. Напутствовал теперь и азиатский сенсей..: - То, что вы знаете, Истинно, и находится за пределами системы... - Вы можете мыслью уничтожить Вселенную!.. - Идите и делайте то, что делаете!.. - Вы на страже закона сохранения Жизни, Вселенского закона!.. - Вы - Космические Стражи!.. Кайфовал от спонтанного творческого безумия азиат, переглядываясь с загадочно улыбающимся чокнутым генералом...
- Служим Звездам и Земле!.. Поддержали мы групповое сумасшествие, и тепло попрощавшись, пошли возделывать свои сады...

Игриво Касатка Ночная,
Врагу разрушение несла!..
Задача у рыбки такая,
Страна чтоб спокойно спала!..