С тишиной наедине

Тори Шу
Может хватит искать с рассветом
Негативы счастливых писем
И людей,что ушли за светом,
Хотя он был для них так близок.

Расстоянье руки прошедшим
Не подам я спасательный круг,
Может быть для меня отошедших
Не бывает,как верных подруг.

И горжусь я своим талантом,
Для меня он последняя нить
В этом мире безумной правды,
Где так искренне хочется жить.

Людям злобы я не изрекаю,
А пою и пишу от души,
Хотя в лунные ночи бывает
Шепчу себе тихо дыши.

Было много причин для счастья,
Но с горем всегда пополам
Я просто хочу,что б вы знали,
Я добро вам своё не отдам.

И пускай всё живу моментом,
Рада каждому свету солнца,
Для меня печаль всего мира
Это то,что во мне не проснется.

Я не буду кричать и плакать
И не паду на колени,
Пусть они сами страдают
От кучи измен и лени.

А пока я люблю и любима,
Между нами нету преград
И любовь моя тоже имеет
Ублажать меня странный талант.

Я теперь не ищу в толпе взгляды,
И ушедших простила давно
А может быть так им и надо,
Хотя мне уже всё равно.