Привычка считать своим то, что своим не является,

Валерий Яковлевич Гендель
2. Привычка считать своим то, что своим в действительности не является, будет изменена.

Понятие: Человек вначале дрожит за своё, но затем, когда свыкнется с мыслью, что тело не его, а общее, не станет жалеть его для другого.
В 1996 я сравнил тело человека с машиной, которая становится собственностью, когда человек купит её. Некоторые владельцы так срастаются со своим конём, что убить готовы всякого, хоть как-то покусившегося на его драгоценность. Об этом я сужу по слесарю автомастерской, который ставит свою машину впритык к моему гаражу. Задел я воротами бампер его машины и он тут же прибежал и давай ручками размахивать. Была у меня такая мысль, чтоб отсохла у него ручка, которой он размахивал, намереваясь ударить меня, но была опосля.
Если в машину свою человек так влюбляется, то можно представить себе, как любит он свое тело, с которым себя отожествляет. Однако тело, если сверху посмотреть на процесс ввода Души в тело при воплощении, точно не принадлежность этой Души.
Вот в этом направлении, чтобы человек начал разотождествляться со своим телом, и будет, судя по видению, вестись соответствующая работа. Уже в девяностых годах стали появляться такие фильмы, в которых человек вдруг оказывается в другом теле. Кино кином, однако на мозги нужная информация  капает.