Поджигатели

Сэлл Славиков
                (Рассказ отца Мартина) 
    
Мичиган, начала лета 1810 года. Я живу в районе Великих Озёр совсем недавно. После того, как здесь была отстроена новая церковь. Рядом с ней находился заброшенный замок, пустующий более 200 лет. Поговаривают, что в нём вначале  17 века жил ярый инквизитор Гордон Хамуэль. В 1608 году он сжёг на костре ведьму Моргану, которая прокляла его и все население местности. После  ее смерти, началась череда несансанированых   пожаров и сгорели  все здания, кроме замка, который хотя и сохранил черноту стен и множественные разрушения, однако, был спасён и целиком не погиб. Что касается, инквизитора, то он сгорел в пожаре, не оставив потомства. И хотя, замок был восстановлен и выглядел пристойно, заселяться туда люди боялись.
Лишь недавно все изменилось. Замок приобрёл род Мейсенов, довольно весёлая семейка из четырёх человек. Раен, глава семьи, влиятельный меценат и большой любитель старины, помимо картин итальянского ренессанса, барокко и предметов старинного зодчества, скупал так же дорогую и редкую недвижимость. Его жена Даяна – вызывала у меня симпатию, ведь всегда находилась в приподнятом настроении, была весела и приветлива.  А их дети,
сын и дочь, близнецы лет 7-8, милые, вечно играющие сорванцы, проводившие
все свободное время на улице доставляли лишь умиление. У меня самого детей не было, впрочем, как и жены, и, поэтому, мне понравилось играть с ними по-отцовски.
И все было бы хорошо, но я стал замечать, как с каждым днём Мейсены менялись. Они становились уже совсем не теми,  мрачными,  грустными,  сильно раздражительными людьми, а через несколько дней началась череда пожаров. За пару ночей сгорели почти все дома в округе. Осталось только несколько уцелевших зданий и моя церквушка. За это нужно поблагодарить молитвой нашего Господа Иисуса Христа… 
А на следующую ночь стали гореть и оставшиеся дома. Я спал, но почувствовал жар и проснулся. Выглянул в окно и увидел, как горит хижина Роджеров, находящая в 2 шагах от церкви, а так же маленького человека в черном капюшоне, скрывающим его лицо, с факелом. Я выбежал на улицу, взял палку и ударил субъекта по голове. Слегка, чтобы не убить, но достаточно, чтобы оглушить. Это оказался младший Мейсон с обезумевшим лицом. Он быстро потерял сознание. Я, потушив еще довольно мелкие возгорания, схватил его, принёс к себе в келью, посадил на стул и связал.  Вскоре он пришёл в себя, но не говорил, а рычал. Облик его всё больше приобретал в себе черты Сатаны. Это был уже не ребёнок, а сущий дьявол. Стены задрожали, церковь стала рушиться.
Я сорвал со своей шеи крест и поднёс его к нему, со словами: «Изиди!» 
И вдруг ярость в его глазах пропала, он улыбнулся и успокоился. Всё прекратилось, а он опять потерял сознание.
Я немного подождал, проверив, все ли спокойно с мальчиком  и в эту же ночь поспешил к замку. Сначала, пока остальные Мейсоны спят, я забил все окна и двери, чтобы никто не смог покинуть этого нечистого логова. Потом освятил здание, облил его святой водой и прочитал несколько молитв. После этого я ощутил кругом ауру спокойствия, снял доски – засовы, зашёл в замок и разбудил всех трёх Мейсонов. Теперь я знаю, что с ними всё было в порядке. Они повеселели и поблагодарили меня за спасение их грешных душ. Затем я разбудил и младшего Мейсона, который  все еще спал у меня.
Меценат  с семьёй прожил в моих родных краях совсем недолго и съехал, а замок снесли. Больше не повторялась история ужасных пожаров и страшных чар сожженной ведьмы. Колдовство пропало лишь с уничтожением замка. Весь город мог сгореть, но, слава Богу, сила Господня не дала этому свершиться.