Диалог

Андрейс Аболс
Она: - Я вообще не люблю кино. Это сплошные выдумки, причём далеко не лучшего качества.
Он: - Позволю себе не согласиться с вами. Кино не только выдумки. Да и выдумки по большей части основаны на каких-то реальных вещах… Событиях или переживаниях героев…
Она: - Вот поэтому я и говорю, что всякие переживания в кино – выдуманные. И к настоящей жизни не имеют отношения. Ни одна женщина в реальности никогда не скажет мужчине «Я хочу тебя».
Он: - Ошибаетесь, сударыня. Я сам лично неоднократно слышал это от женщин.
Она: - Ну, значит, это были женщины определённого сорта. Явно не высокого.
Он: - И снова категорически с вами не соглашусь. Я живу на свете уже достаточно давно, женщин в жизни встречал немало. Они были очень разные… Были дуры. Но красавицы. Были не очень красавицы, но умницы. Красавицы и умницы в одном флаконе – это просто убойная смесь. От неё начисто срывает крышу. Но даже совсем не умница и совсем не красавица тоже может обладать какой-то неповторимой фишкой, присущей только ей… что делает её весьма привлекательной. А вы их всех разом мажете некрасивой краской… Некоторые, вероятно, и правда этого заслуживают, но определённо лишь немногие. Большинство же достойны если не восхищения, то во всяком случае уважения.
Она: - Всё равно – если женщина говорит мужчине «Я хочу тебя», эта женщина недостойна уважения. Мужчина должен добиваться благосклонности женщины, иначе то, что ему так легко даётся, не представляет собой никакой ценности. Женщины, о которых вы говорите, ценили себя низко, и, видимо, такова их реальная цена. Думаю, что и вы в действительности считаете так же. Ведь вы в итоге не остались ни с одной из них.
Он:  - Ну… Во-первых, что значит «не остался»? С несколькими мы провели довольно много совместных лет. А расставались по совсем разным причинам. Иногда это была их инициатива, иногда я уходил сам… Но даже тогда, когда уходили они, виноват был скорее всё же я. Чего-то не учёл, что-то недосмотрел… Во-вторых, далеко не все отношения сходу складывались легко. Мне не раз приходилось прикладывать немалые усилия…
Она: - Но вы согласны с тем, что мужчина должен добиваться любви женщины, а не наоборот?
Он:  - Опять же – что значит «добиваться»? Вы столько лет боролись за равноправие с мужчинами, что поставили их в зависимое положение. И любой мужчина вполне обоснованно опасается быть отвергнутым или, что ещё хуже – униженным. А вы унижаете мужчин с большим удовольствием. После чего они часто вылетают из колеи весьма надолго… А во-вторых, когда мужчина говорит женщине «Я хочу тебя», он тем самым берёт на себя определённые обязательства… Если это настоящий мужчина, конечно, а не какой-нибудь попрыгунчик. А если женщина говорит то же самое мужчине, то она автоматически накладывает обязательства на него.
Она: - То есть вы хотите сказать, что если женщина говорит мужчине «Я хочу тебя» - это нормально?!
Он: - Да я просто не даю этому никакой оценки. С моей точки зрения «добиваться женщины» - это создать для неё такие условия, в которых ей захочется это сказать. А уж дальше – как получится… Не бывает одинаковых ситуаций. И каждая при своём возникновении непредсказуема.
Она: - Всё равно ненормально, когда женщина сама вешается мужчине на шею! Она при этом вряд ли может заслуживать хоть какого-то уважения.
Он: - Всё же не следует судить так огульно всех скопом. Все люди и все их взаимоотношения – разные. Нет единых схем, и, следовательно, не должно быть единых оценок! Вы, конечно, имеете полное право на суждения… Но раз уж вы говорите об этом со мной - позволю себе заметить, что подобная категоричность вряд ли справедлива. Думаю, вы ещё не раз убедитесь в этом.
Она: - Ну… в общем… Я хочу тебя…