дневники кошки

Кристина Лесть
Прочитав название Вы наверное представили себе, что это сказка, о говорящей кошке, но нет. Это история, история из жизни одной кошки… Моя история…
Я родилась на улице, бездомная во втором поколении можно сказать, у мамы не когда не было человека, то есть хозяина, мама говорила,  что они мерзкие, и всячески прятала нас от них. Из жизни на улице, я помню только то, что было очень холодно и голодно, двое моих братьев не пережили той зимы. Век дворовой кошки короток, множество опасностей поджидает на каждом переулке.
И вот однажды я потеряла маму, думала это конец , но это было только начало. Начало прекрасного. Начало дружбы или любви, я не знаю как это назвать.
***
Я бесцельно бродила по переулкам, озираясь по сторонам. И вдруг увидела перед собой большую тень, это был человек, мужчина.
Он шел , не оглядываясь с бутылкой в руке и плакал, просто рыдал во весь голос. Я впервые видела человека в таком состоянии. Я почувствовала, что мы с ним очень похожи, почувствовала что нужна ему. Еле слышно я произнесла :
-привет, с тобой все хорошо?(естественно, на своем языке)
Он встал как вкопанный  и замолк, начал медленно поворачиваться, за эти пять секунд у меня сердце в лапы убежало. Он улыбнулся и протянул ко мне свои большие руки. Почему-то я уже не боялась, оказавшись у него на руках, я только радостно урчала, пытаясь успокоить его  боль, боль внутри, которую я чувствовала, острее чем собственную.
-Анечка, моя Анечка… я знаю это ты…
В ту ночь у меня появилось все, имя, дом и хозяин.
***
У него была маленькая уютная квартирка, в ней всегда тепло и чисто. На полочках стояли фотографии девушки, молодая и красивая, только почему-то с черной лентой. Он взял фото и поднес его к губам, еле его коснувшись , он произнес:
-Анечка я знаю, это ты… Ты обещала что найдешь способ связаться со мной… ты не могла оставить меня здесь совсем одного.
Игорь, так его звали, мы стали лучшими друзьями, он играл со мной, покупал мне вкусную еду, а я в свою очередь старалась его не расстраивать. Я росла и из маленького рыжего комочка стала взрослой, красивой кошкой.


Мне были понятны его чувство, когда ему было плохо, я сворачиваясь комочком на его коленях, пыталась перенять хоть часть боли на себя, только чтобы ему было легче. Время лучший доктор, я не знаю сколько прошло лет. Как там у людей : «счастливые часов не наблюдают». Я наслаждалась каждым моментом проведенным с ним, я поняла какого быть хозяйской кошкой. Наверное вернись я не улицу, то тот час погибла там. Здесь уход, корм, лечение, а главное он- хозяин.