Письмо в прошлое

Альбина Царькова
Мы с тобою встретились много лет спустя.    
Думала забыто все, оказалось зря.
Где любовь, где страсти?...
Кануло, растаяло, ушло в небытие.

Как нам жить теперешним
Как нам жить сейчас?
Ведь любовь потеряна
И ушла от нас.

А любовь та призрачна говоришь ты мне
Поросло все прошлым...нет ее и все.
Только как все выстрадать,
Пережить мне как?

Ничего не надо было от тебя,
Просто так любила не прося взамен,
Только быть нам честными
и тебе и мне...

И тоска на сердце
и на сердце грусть
Ведь любовь растаяла
ее нам не вернуть...

2008 г. (Альбина Царькова)


Что с нами стало годы спустя
Ведь мы любили, любили тогда
И жизнь потрепала тебя и меня.
Ведь мы не чужие и ты и я.

И мир разделился для нас пополам
Живешь ты в Германии, в России я.
Удачи, дилеммы, удары судьбы...
И мы в одиночку решаем их

Тогда расставаясь желали мы
Друзей и подруг взаимно мы
А сами страдали - любовь, боль, разлука
И расстояние, одиночество, скука...

И крикнуть хочется..Забыть я хочу!
Любить мне больно! Забуду я!
Вот только как забыть мне тебя?...

2008 г. (Альбина Царькова)


Я очень скучаю по тебе, тому прежнему..и мне так тебя не хватает..твоей нежности, заботы, ласки, твоих шуток..тогда ты был частью меня..и я так боялась тебя потерять...я думала счастье, оно не может быть долгим..а когда, чего-то боишься, это случается..и это случилось...
мне было, очень тяжело пережить расставание...первые три года, были для меня самыми тяжелыми..было чувство, что я потеряла самое ценное и дорогое, что было у меня..потеряла навсегда..и это был ты..такой близкий и родной мне человечек...
Я благодарна судьбе, за то, что ты был в моей жизни..и я уже не хочу вернуть прошлое, оно ушло безвозвратно..сейчас, все это как далекий сон, сказка, это призрачное прошлое..но иногда, внезапно, это прошлое накатывает на меня..твоя улыбка, твоя нежность..но все в прошлом..а сейчас, я хочу, чтобы у тебя, все было хорошо..чтобы ты любил и был любим..и пусть с другой, но был счастлив..ведь пока мы любим, мы живем..а я, буду скучать, по тому безвозвратно ушедшему времени..и мне так, будет не хватать тебя, того прежнего..такого близкого и родного..и я так по тебе скучаю, по тебе прежнему и тому времени, что ушло навсегда...

это письмо было написано давно, сейчас жизнь наладилась и у меня и у него...я исцелилась..но возможно, это письмо в прошлое поможет другим поставить точку на эмоциональных переживаниях и продолжить жить с новым открытым сердцем, полным любви, радости, счастья...ведь мы сами выбираем какой будет наша жизнь, наполнить сердце страданием или любовью...   
 С теплом и нежностью, Альбина.