Встреча

Евгения Брагина
Не было мыслей чёрных,
Не знала, что встретимся мы,
Свет ярких фар включённых
Вырвал меня из тьмы.
Не было фраз влюблённых,
Дверца открылась  -
-  Садись!
Не было слов непокорных,
Я села, и мы - понеслись!
Ты мне сказал -
-  Для начала,
давай перейдём на "ТЫ" -
Песня в салоне звучала,
Всё про любовь и мечты.
       *
-  Нас ждёт романтический ужин,
хочу провести с тобой,  -
       *
-  Мне ужин совсем не нужен,
мне сейчас надо - домой! -
       *
-  Ну, хорошо, поедем,
скажи мне, где ты живёшь? -
       *
-  Мы прямо правильно едем,
"на светофоре"- свернёшь.

Наверно там раньше не был -
На пути - преграды из рельс. -
       
На мосту мы взметнулись в небо
И как будто теряем вес,
Потом снижаемся будто,
Асфальт домами зажат.
       
- Здесь вечером было бы круто,
увидеть вселенский закат.
Мост через речку-Хрипанку
здесь детство моё - босиком,
туманы  болот спозаранку,
а вот... длинный лес и...мой дом! -
        *
-  Здесь может лишь жить изгнанник,
принцесса не может жить! -
        *
- А вдруг постучится странник,
   у меня он попросит:"Пить!"
А вдруг постучится странник,
   у меня он попросит  кров!
А вдруг постучится странник,
   с собой принесёт - любовь!
        *
Ты на меня как-то странно.
Задумчиво посмотрел -
- А может, и есть я - странник,
и что-то я пить захотел.
Да, разница, что на машине,
а не иду пешком,
стремлюсь я к любви - вершине!
Разреши мне зайти в твой дом? -
        *
- Заходи в мой дом у дороги,
что скромненько так стоит,
он знает мои тревоги,
чудесный лес сторожит,
с виду так прост и невзрачен,
но сердце к нему - лежит,
родом моим - проплачен,
весною - капелью звенит,
под ветром флюгер весёлый
крутится - Петушком,
укрытый сосной зелёной,
зимой укутан снежком -
         *
- А раньше у нас была печка,
теперь давно - газ - красота!
Бельё полоскали на речке,
водичка была - чиста! -
         *
- Тепло у тебя и уютно -
         *
Мы крутимся у плиты.
Жаркое готово - минутно!
         *
- Хороший твой дом и...ты! -
         *
Нам дом расстелил постели.
Вся ночь, как мгновенье одно,
А утром поют свиристели,
В раскрытое настежь, окно.
         *
- Мне нравится этот домик,
мне нравится это крыльцо,
под ветками садика - столик -
         *
Целует он руки, лицо.
         *
- Мне нравится эта калитка,
уеду, опять я вернусь.
Мне нравится имя - Литка -
         *
- Я жду, очень верю, дождусь... .