не твоя вина

Евгений Немирской Новосельцев
Сидит грузин Гивие и пьёт вино. Подходит грузин Авас.
Авас: Гоги, брат, что ты такой глустный?? Что случилось, дорогой??
Гиви: понимаешь Авас, от меня ушла жена.
Авас: как ушла? Почэму??
Гиви: ушла и всё. И записку написала «ты был слишком  груб со мной. Прощай на вЭки.» (наливает вино в стакан). Ах, брат, это моя вина.
Авас( отодвигая стакан от Гиви и придвигая к себе). Это не твоя вина, брат. Женщины  они такие нэ постоянные!! Не знаешь чэго от ных ждать.
Гиви( придвигая стакан обратно к себе). Нет, это моя вина! Она слишком впечатлительная, я должен был это учитывать, должен был сдерживать свой темперамент.
Авас (вновь подвигая вино к себе). Гиви, это не твоя вина! Ты просто женился на той женщине!!
Гиви  (вновь подвигая вино к себе. Возбуждённо). Нет, это моя вина!! Я же должен был понимать на ком женюсь!! И вообще..
Авас( вновь подвигая вино к себе). Нет, Авас, дорогой, это не твоя вина!! Я должен был тебе сказать раньше: мать твоей жены, теперь уже бывшей- она проститука!! Это не твоя вина, это всё гены её матери!!
Гиви( придвигая вино к себе. Гневно.: это моя вина!! Моя и только моя!! Я как муж должен был её перевоспитать!! Дать ей понять, что можно жить по другому!! Если бы она приняла меня за мужчину её мечты, она бы изменилась!!
Авас( подвигая вино к себе). Я тебе говорю , Гиви, это не твоя вина!! Это моя вина!! Если бы я тебе сразу сказал, кто её мать, ты бы, как уважающий себя мужчина, не женился на ней!! И ещё- она вообще мужиков не любит, и женщин не любит!! Она даже котиков не любит!! Только деньги!! Это моя вина- если бы я тебе это сразу сказал, ты бы сейчас бы так не страдал!!
Гиви( подвигая бутылку к себе). Не хочу ничего слушать!! Моя вина!!
Авас( подвигая вино к себе). Не твоя вина!!
Гиви( подвигая вино к себе): нет моя вина!!
Авас( подвигая вино к себе). Не твоя вина!!
Гиви (подвигая вино к себе) : нет, это моя вина!!
Авас ( подвигая вино к себе). Нет твоя вина!! Это всё моя вина!!
Гиви (подвигая к себе). Это моя вина!! И только моя вина!! И ничья больше!!
Г

Грузин- начальник (врывается). Чья это вина?? Я спрашиваю, чья это вина??
Гиви( показывает на себя) : это моя вина!!
Авас (показывает на себя) нет моя вина!!
Гиви : не слушайте его !! вина только моя!!
Авас: нет, это не его вина!! Это только моя вина!!
Грузин-начальник: поставки боржоми  сорваны!! Неделю назад мы отправили 300 бутылок в Бурятию, но они так и не дошли до места!! Чья это вина?? Я вас спрашиваю, чья это вина??
Авас( показывая на Гиви) это его вина!!
Гиви( показывает на Аваса) нет это его вина!!
Авас . нет, он лжёт!! Это не моя вина!!
Гиви: нет он лжёт!! Это не моя вина!!
Грузин- начальник (увидя бутылку). А это моя вина!! Теперь это моя вина!!
Хватает бутылку
Гиви и Авас ( вместе, негодуя). Эй!! Это наша вина!! Не твоя!!!
Грузин- начальник( произося как бы тост). Хороший руководитель должен брать вину своих подчинённых на себя!!
Выпивает бутылку из горлышка залпом
Грузин-начальник (уже в стельку пьяный): а теперь я  Супермен!! Я могу летать!! Смотрите!!
Прыгает в окно и падает!!
Гиви и Авас стоят и задумчиво смотрят.
Гиви : да, хорошо что это была не моя вина!!
Авас: и очень хорошо, что не моя вина!!
Гиви: и всё-таки вина- это очень плохая вещь!!