не страшно

Михаил Морхов
Мне умереть, наверное уже не страшно,
Я видел многое, и высоко летал,
Бирюльки модные, айфоны, все не важно,
Мне есть чем жить ТАМ, ведь тебя я целовал...

Осенняя прохлада, перед лютою зимою,
В душе тревогой невротической живёт,
Мне в ТОМ и ЭТОМ мире, хорошо с тобою,
Шепну спасибо Богу, что живой...

Твоих ладоней холод и изящность,
Я вспомню, затянувшись сигаретой в тишине,
Откуда поселилась чудака с Ла Манчи, мрачность,
Уже была внутри, или пришла извне...

Кромсая бесталанностью красивых слов букеты,
Я сам себя Творцом провозглашу,
Вскрывая затупившимся ножом, Судьбы конверты,
Я Будущее, словно листья ворошу...

Мне говорили часто, что мечтать наивно,
Мне говорили часто, ты трудись как все,
По мне так, чем рабом, уж лучше пилигримом,
Шагающим с улыбкой по весне...

А люди-муравьи, счастливые, в бетонных тюрьмах,
В стандартных кухнях, попивают из рекламы чай,
Мы перестали быть хозяевами в судьбах,
Смотри кино, не думай, не скучай...

Мне умереть уже, наверное не страшно,
Я видел многое и высоко летал...

С благодарностью И