Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 25

Елена Серженко
На другой день, вечером, я забрала свой матрас и унесла в комнату сына.
Входную дверь муж открывал своим ключом. Вернулся к ужину, но я его не ждала. Ваня ел на кухне. Что делал муж, мне было безразлично. Он ходил по квартире, заглянул в нашу спальню и все понял. Меня там не было, и пол постели тоже. Тогда Николай пошел на примирение. Открыв дверь в комнату, где я сидела в кресле, позвал с собой в нашу спальню, схватив мой матрас. Я все не соглашалась. Он настаивал:"Ну перестань..." А чего я там забыла, когда муж мыслями с ней. Николай упорно умолял, и я, наконец, сдалась. Мы снова стали жить вместе, обсуждать текущие дела, ходить по магазинам, он тратился... купил мне махровый халат.
Перед Новым годом делал запасы к столу; мы вместе купили елку.
В Новогоднюю ночь мы тоже были вместе. Пришел его друг и нарушил нашу идилию. Я ему (другу Коли) много раз повторяла по телефону, что хотим побыть одни, но он завел свое:"Хочу вас поздравить..." И приперся...
Час мы слушали его трескотню о политике, когда по телевизору шел праздничный концерт. Вот он давай обсуждать каждого выступающего артиста... Я терпела, но час шел на исход, и пора было ему уходить. я напомнила об этом, потом еще и еще, наконец, стала его выставлять вон. Обиделся. Ушел. Жена его дома, больная, а он ходит по гостям! Мне наплевать на твои обиды! Если слов не понимаешь...
Коля молчал, пасовал перед ним, а мне терять было нечего, кроме потраченных на него часов.
Мы поужинали. Пошли телефонные звонки. Поздравляли родственники. Как всегда пожелали друг другу добра и счастья, здоровья... С экрана Путин поздравил. Коля ответил на несколько звонков... К первому часу ночи они закончились. Мы продолжали смотреть концерт. Включили гирлянды и погасили потолочный свет. За окнами вспыхивали салюты. Народ поселка гулял.
На поселковую елку мы не ходили. Сидели разморенные и дремали.
Гулянье неслось по улицам. Песни шумной толпы, перебранки неугомонной молодежи, салюты... все сливалось в один праздничный гомон.



продолжение следует...