Грёзы Белого Рая...

Дзичковские -Странники Звезд
-\\\--\\------------------------------ --
           Стрелки романтизма
-\\\--\\---------------------------------- --

       Влюблённый, вглядываясь всё далее вглубь, видел, как сквозь дымку белого облака стал отчётливо прорисовываться таинственный белый остров. От него веяло необыкновенной свежестью, прохладой и теплом одновременно. Хотелось бросить всё, что держало, обрезать все якоря, даже не поднимая их из пучины, тотчас расправить, было сомкнувшиеся в ночь белые паруса и, набирая умопомрачающую скорость, понестись навстречу к Любовью манящему острову, на котором, конечно же, ждёт его Она…

       Человек, оживившись, всмотрелся ещё пристальней в открывающийся Эдем, распахнувшийся в озарённых глубинах его собственного сердца. Он молниеносно сорвался с места и полетел к нему, не раздумывая более ни секунды. Ведь он летел к ней – к своей деве, которая открывала всё шире свои лучистые глаза ему во встречу. Он мчался к острову, в котором Она (опередив его в мгновенье) уже прильнула к бело-ажурным цветам, рассыпавшимся нежными стайками по бело-мховым лугам, уютно раскинутым средь столь же белых покатых холмов, а также бело-сказочных рощ и музыкой журчащих бело-водных ручьёв. Она улыбалась ему игривой вечно юной улыбкой, которая тотчас обращалась в милый смех, игравший в струнах его сердца…

       Александр стремительно летел сквозь озаряющиеся пространства своей распахнувшейся души. Он устремлялся в свой в Мир, который неподвластен времени и разрушению, поскольку воссоединился с Грёзами нетленных Энергий, кричащих Счастьем оголённого Духа! Летящий, вбирал в себя храм, строенный из бесплотных кирпичиков нежно соприкоснувшихся влюблённых слов…



                *  *  *

Я унесу тебя в свой Рай!
Пусть будет выдуман он мною,
Волшебной жизни яркий край,
Там пахнет вечною весною.

Хочу быть я с тобой лишь там.
Я там возьму тебя за плечи нежно.
Пускай от солнца лучик к нам,
Смеясь, бежит, светя собой прилежно.

Я понесу с Любовью на руках
Твоё волшебно-сказочное тело.
Вокруг всё небо в белых мотыльках,
Они в ладонь к тебе садятся смело.

Губами нежно мне к щеке прижмись,
Тихонько, сладко засыпая.
И никогда на свете не сердись,
Не плачь, ресницами  моргая.

Я унесу тебя к журчащему ручью,
Что средь камней, цветов и трав ярчайше белых!
И там с тобою тихо помолчу,
Смотря на белых рыб, как мотылёчки смелых.

И пусть звенит прозрачная вода
У ног твоих прекрасных, тонких, стройных.
Нас никогда здесь не найдёт беда.
И нет здесь дней не хладных и не знойных.

Мы будем здесь с тобою жить
Средь белых гор и леса бела,
Здесь будет сон наш сторожить
Моя собака цвета мела.

Но здесь не нужен грозный лай,
Не нужны здесь клыкасты зубы.
Здесь в каждом сердце вечный май,
Здесь белы  львы и те не грубы.

Я буду здесь тебя любить,
Красиво плоть твою лаская.
Волос твоих волшебну нить,
В руках своих перебирая.

Я буду целовать твои глаза,
Ты мне ответишь сладким вздохом.
И ярко-белая вокруг роса
Блестеть начнёт над белым мохом.

Мы в бело-нежном чистом сне
Затем забудемся с тобою,
Мы в нём на белом сказочном коне
Помчимся к белому прибою.

Там, где песок у моря белый
Нас в сон во сне вновь увлечёт,
И мы, быть может, век там  целый
Проспим, где время не течёт...

                *   *
Я унесу тебя в свой Рай,
Поверь, не выдуман он мною,
Волшебной жизни яркий край,
Там пахнет вечною весною.

Я понесу с Любовью на руках
Твоё волшебно-сказочное тело.
Вокруг всё небо в белых мотыльках,
Они в ладонь к тебе садятся смело…
               
                Александр.    14.12.2000.