Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 24

Елена Серженко
Ну, случилось. Снесло "крышу" моему Кольке. Погряз в любви. Жену, значит, по боку.
Хотя, от меня он не отказывался. Дергался по поводу работы: уйти, не уйти... Не стала я говорить об этом. Пусть решает сам, чтобы потом не попрекать меня. Что говорить, и деньги для нашей семьи были не лишние. Пол пенсии его только шло на коммунальные услуги. Он понимал, что я без него пропаду. Был такой разговор. Не может муж уйти от меня только по этому поводу. Хорошо, что понимал. Я думала, что за своими амурами он забудет о нас. Нет, остался с нами. а стой продолжал видеться, переписываться, разговаривать по телефону. И это не первый случай в его практике.
Вся жизнь его пронеслась на крыльях амура. Ни от одной юбки не отказался. Как же я все это вынесла?! Забот без него хватало, наверное. А потом - работа, дети... На пенсии продолжала опекать младшенького сына. Другие заботы. Коля все сокрушался, почему это случилось с его сыном, а может, это вовсе не его сын?..
Какой же дурной у меня муж! Всех взвинтит и себя тоже. Что ему объяснишь?
Пыталась да разве послушает. Отношения продолжались. Муж метался между мной и той женщиной. Все ездил к ней...
Как-то зимой он загулял в городе на сороколетии училища, который когда-то закончил. У меня тоже были свои дела в городе, но закончились они раньше его гульбы. Мы не стали из-за него задерживаться в городе, а укатили с Олегом домой, где ждал меня младший сын Иван. Да и старшему сыну возвращаться назад в город, а с утра - на работу.
Муж приехал на машине директрисы, но очень разгневанный и дерганный.
Интересный тип! У него гульба, а у нас дела, работа. Что же, из-за него Олег пол ночи должен не спать, а потом на работу вставать в шесть часов. Вот эгоизм неописуемый у этого отца! Посверкал глазами на меня. Я в это время занималась все Иваном. Напомнила ему про эту бабу... Выяснили отношения.  Да, он ее любит, встречаются уже два года... Я вся сжалась и больше не хотела с ним ни общаться, ни видеться.
Он умчался спать, а я ушла в комнату к Ване делать  вид, что занята им. Здесь я осталась до утра.



продолжение следует...