момент прекрасный бесконечен

Владимир Крылов 2
     Лишь на столе зажег свечу,
     то сразу понял, что хочу.
     Лежишь ты вся совсем нога,
     в глазах не вижу я стыда.
     Играет пламя на стене,
     ты отражаешься во мне.
     Тебя я взял, ты застонала,
     и снова начал все сначала.
     Тебя раскрыл я и читаю,
     теперь твои все тайны знаю.
     Момент прекрасный бесконечен,
     часов совсем ход не замечен,
     как будто нет нас на земле,
     мы где то там, мы в высоте.
     Ты томно просишь продолжать,
     меня не надо подгонять,
     целую губы, грудь ласкаю,
     тебя с желаньем принимаю.
     А вот и все, комета пала,
     момент настал и все пропало.
     Горит свеча,она все знает,
     она все видит, понимает,
     ее ни что не беспокоит,
     все завершилось и уходит.