Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 22

Елена Серженко
Он всегда удирал из дома по каким-то неотложным делам. Раненько утром, на первой или второй электричке. Под предлогом, к другу в гости или на дачу к кому-то. Сразу после работы, в пятницу...и не проверишь.
Бывало, позвоню:"Где ты?.." А он едет в электричке. Даже слышно...
Мне спокойно было, потому что знала, как планировать свой вечер, и что он не явится поздно да пьяным. Скандалы не вписывались в мою жизнь,  пьянство тоже.
Надоело!
В воскресенье вечером или в понедельник утром муж являлся, довольный, в добром настроении. Так прошло лето. Несколько раз он отрывался в город, как сам говорил, по делам.
Показал как-то фото, которое поместил в "Одноклассниках". Сидит на верблюде. Поодаль стоит женщина, все та же, не Мерелин Монро. А Николаю сказала:"Лучше бы на осле сидел".  На мою реплику Коля только рассмеялся.
Я не хотела думать ни о какой женщине. Отношения с мужем у меня были ровные. Я ничего не замечала за ним, никаких перемен. Нигде не прокололся, чтобы вызвать у меня волнение. А может научился искусно прятать свои чувства?..

Пришла осень. У нас была посажена картошка на даче. Ходили, поглядывали, ухаживали за ней. В сентябре Коля снова срывался в город, к другу, как говорил.
Прошел сентябрь. Участились дожди. Октябрь шел с заморозками. Выкапывать картофель нужно, а его нет! Я звоню ему, сама иду на дачу, ругаюсь...
Муж мне сообщает, что едет в электричке и скоро будет на даче. Нам бы, хоть, выкопать ее да в мешки, и на даче укрыли, потом бы приехали за ней. Еще вечер, но быстро темнеет.
Копнули несколько кустов, картошка где мерзлая, где еще ничего. Пол мешка  выкопали, увезли на тележке домой. Постояла она, согрелась в тепле, еще пол ведра выбросила. Вот так погиб наш урожай. Ему, Николаю, все некогда было...
Труба звала в походы!
Я не ругалась. Отучилась напрочь. Негативные эмоции только мешают жить. нам они были не нужны. У него шла какая-то своя жизнь, а у меня - своя. Так уж определилось. Под одним потолком продолжалась наша... семейная жизнь.



продолжение следует...