Утро

Лейсан Грин
Холодный душ.
Крепкое кофе.
Туманное утро. Полупрозрачный воздух. Пустынные улицы, полные припаркованных машин, которые ждут еще дремлющих хозяев. В наушниках чудесный Thomas Newman и легкие, невесомые звуки фортепьяно.
Люблю утренние часы всем сердцем. Люблю эти безлюдные переулки, будто кадры из боевика про зомби-апокалипсис, люблю осенний дождь, вечно всегда он не кстати и не вовремя, но от этого становится еще прелестней, люблю разглядывать унылые пейзажи современного города-миллионника сквозь запотевшие окна автобуса.
В такие минуты голова забита одновременно всем и ничем. Я будто испаряюсь в холодном воздухе и становлюсь  всего лишь лицом в толпе, всего лишь прохожим,всего лишь жалким подобием свободного индивидуума...всего лишь...
Порой не хочется выходить из автобуса, хочется ехать и ехать и никогда не останавливаться в бесконечном маршруте под названием "Жизнь". Хочется вечно созерцать красоту этого Мира, хочется вечно узнавать про эту удивительную планету. И узнавать не через книги, журналы, интернет, а чувствовать, осязать, понимать и созерцать в живую.
Но приближается моя остановка, и мне пора выходить. Автобус будто выплевывает меня на уже оживленную улицу, и я становлюсь снова и навеки частью, маленькой частью, огромного муравейника.