Клад бунтаря сцены 6 и 7

Владимир Третьяков 3
Сцена шестая
Машины движутся по живописным окрестностям Зеренды, въезжают в село, и останавливаются возле дома. На встречу гостям выходит пожилой, но внешне еще крепкий казах. Это Талгат, дядя Кожахмета. Они обнимаются, и Кожахмет представляет гостей.
Кожахмет:
- Вот, дядя, это туристы из России. Специально приехали посмотреть на нашу красоту.
Талгат (Радушно пожимая руки гостям):
- Очень рад, входите в дом, самое время обедать.
Сцена седьмая 
Все сидят за дастарханом, кушают, беседуют.
Кожахмет:
- Дядя, наших  гостей интересует все самое необычное: природа, горы, пещеры.
Башка:
- Да, мне рассказывали, о ваших местах и сейчас я сам убедился, что красоты здесь с избытком. Я хочу открыть в нашем городе турбюро, которое специально будет посылать россиян сюда. Но хочется, чтобы это были  не обычные стандартные экскурсии, а походы в такие места, где мало кто ходит. Мне говорили, что где-то здесь есть Сундук-гора, а там – пещеры.
Талгат (задумчиво):
- Сундук… что-то я… А, так это, наверное, про Сандыктау речь была.
Кожахмет (радостно восклицает):
- Точно, Сандыктау – это же и есть Сундук-гора! Как же я раньше… Я был там, только давно, и пещеры там есть. А недавно мне сказали, что в них нашли рисунки древних людей.
Башка:
- Ничего себе! А далеко туда ехать?
Кожахмет:
- Нет, рядом, пятьдесят километров.
- Талгат (Кожахмету):
- А ты помнишь, как добираться до этой горы.
Кожахмет:
- По Кабаньему ручью?
Талгат:
- Да. На машинах до детского лагеря, там их оставите, а потом пешком. Гору издали видно, не заблудитесь.
Кожахмет:
- Тогда после обеда и поедем.