Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 21

Елена Серженко
Жизнь продолжалась. Муж отказывался меня понимать, не хотел ко мне прислушаться. Пришлось ему проще сказать, что все я делаю для своего здоровья. Тогда он успокоился. Он не против был, чтобы его жена была здоровенькой. На этом договорились, что Николай не лезет в мою жизнь, а я - в его.
Я научилась держать себя в руках, не обращая внимание, как раньше, на его пьянство. У меня было всегда хорошее настроение. Все его делишки не удостаивались моего внимания. Они были мизерны, пошлы, для одноклеточных.
Муж не хотел "расти" вместе со мной; гонору много, а понимания нуль. Он продолжал жить в привычном ритме, со своими избитыми привычками. Тяга к новому у него так и не пробудилась. Зато усилился интерес к интернету. Он "зависал" в "Одноклассниках". Общался со знакомыми, друзьями, коллегами. Незнакомые тоже посещали его страницу. Помещал свои фотографии... кроме семейных. И пошла у него работа! Со многими переписывался. Мне как-то доложили, что у Николая появилась подружка в "Одноклассниках". Действительно, увидела я ее, ничего примечательного, страшненькая. Глазки близко посажены, овальное лицо... Ну, не Марелин Монро!
Вцепилась в моего Кольку. А ему что? Мужику льстило. Она его на тридцать лет моложе! Да, как оказалось, с тремя детьми!
Захотелось муженьку на старости лет смену чувств, взрыв эмоций, музыканту требовалась разрядка...
Я не предала особого значения его увлечению. А потом, он бы все равно сделал по-своему. Скандалить я разучилась. Так что... время рассудит.
Он не совсем изучил компьютер и если у него что-нибудь не получалось, всегда звал меня. И вот у него исчезла программа. "Одноклассники" уплыли... Что-то не то сделал, не на ту кнопку нажал. Кому-то писал, и все исчезло! как завопит!.. Просто требовал меня, с руганью...
А я так хорошо в ванне разлеглась... Пришлось с нервами выйти из ванной и подойти к компьютеру, чтобы наладить программу.
Давно я не слышала такого вопля. Возмутилась! Он даже не взглянул на меня, мокрую... Ему было интересно там, куда или кому писал.
Ну, не ревнивая я! Ушла и снова погрузилась в ванну. Пусть себе строчит какой-то девке!



продолжение следует...